Header Ads

Коротко о себе

24.06 1993 года -это дата моего рождения. Хотя, сама я считаю, что рождалась не один раз, а несколько: тогда, в 16 лет и сейчас - когда начинаю жизнь с начала.
Я смутно помню некоторые моменты детства, а есть то, что помнить не могу, но рассказала мама..
Со слов мамы: я родилась на 7 месяце беременности. При,относительно, нормальных родах. Около месяца лежала под колпаком,поэтому крещена в июле и тоже в конце месяца.Маме тогда сказали, что могу не выжить если после колпака грудь не возьму - если я здесь, то всё получилось..
Я не могу сказать, что всегда и безгранично рада этому,но жить я люблю - рада, что я среди вас.


Хотя, многие на территории СНГ воспринимают нас, как бракованный мусор.Да-да,называю, как есть. Когда такое говорят в спину, то слов не подбирают, тогда зачем подбирать их здесь.
Но поняла я это совсем не сразу:
С маленьких лет ходила на концерты и массовки - мама водила. До сих пор помню свои красивые и пышные платья во весь рост. Многое помню смутно (кроме вечного лечения и реабилитаций), но  период, когда начала ходить с коляской, помню отлично: с того момента гуляла с сестрами. Они бегать на стадион, а я за компанию; пикник- это моё очень любимое ...
В 8 лет начала стоять самостоятельно а в 11 была первая операция.
В 13 мир рухнул - я начала понимать весь ужас другой жизни - иного мира, я бы сказала.
Костыли,лишний вес, серая внешность... А хотелось быть красивой и одеть первый каблук - одела,но в 19 лет, и далеко не сразу.
С 13 и до 16 лет продлилась депрессия - ничего не хотелось. А потом сказала себе "стоп" и начала меняться - это был мой второй день рожденья.
Я начала худеть и держу параметры 88-60-86 по сей день.Изменила прическу, форму бровей и цвет волос. Первой моей практикой фитнеса стал велотренажер - обожаю его. Очень поменялось питание и привычки, а в душе я совсем изменилась, но это вы поймёте из последующих публикаций.
 Далее ВУЗ и работа копирайтера; куча попыток наладить личную жизнь и так далее.
А сейчас у меня снова реабилитация после операций и куча информации уже взрывает мозг.
Речь не только о рецептах, упражнениях и лекарствах,а обо всём .
За 22 года столько всего накопилось, что энциклопедия получилась бы.Но, пока,ограничиваемся блогом и будем говорить об этом и еще о куче всего, постепенно

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.