Header Ads

Что такое ДЦП?

И так, начнем с самого начала. Что же такое ДЦП (детский церебральный паралич) - это патология, которая возникает в коре головного мозга; негативно влияет на нейроны головного мозга, а так же действует через центральную нервную систему.
Есть разные формы ДЦП и уровень сложности патологий тоже у всех разный - об этом я напишу обязательно, но позже.

Мне поставили этот диагноз в год и 2 или 3 месяца - это много, но
бывает и позже. Сейчас же уже ставят намного раньше.
Есть послеродовой ДЦП: последствия форс-мажора при родах, а чаще из-за ошибок врача,.и таких большинство (в числе таких и я). Есть родовая форма.Возникает из-за осложнений во время беременности: стрессы, болезни на лекарствах, вирусы и тд.
Послеродовая очень хорошо лечится, а родовую можно только облегчить, к сожалению.
Так же, хочу написать мамам таких деток: не бойтесь записи в карточку о задержке умственного развития - у врачей это норма при такой патологии. Если и не всем пишут такое, то почти. Пока я пошла в школу, никто и не вспоминал уже о ней, а училась по стандартной программе.

Почему пишут о задержке развития: я не врач, но сама живу с этим и за годы лечения кучу таких больных перевидела - теория есть и у меня:
Так как ДЦП влияет на кору головного мозга, то риск того, что булат какие-либо отклонения есть у всех . У кого-то больше, а у кого-то меньше - это страховка врача, который ставит диагноз, не больше потому, что до года трудно особенность развития отличить от отклонений, а мы еще и говорим о мозге.
Поэтому, не плачьте и не паникуйте, а главное не пустить это дело на самотек первые года 2, чтобы определить полностью уровень развития ребенка.
Зачем это нужно: 
Первый момент, на котором маме аукнулась эта "страховка" - лечение. Как бы это парадоксально не звучало, но задержку развития ставят многим дцпшникам, а с таким диагнозом не везде ДЦП лечат. Маме отказывали в лечении один раз точно. А поэтому проходите всевозможные комиссии - они еще пригодятся.
Комиссия будет и перед школой - именно после нее и определили, что специальная программа мне ненужна.
Но я говорю нормально, вижу, слышу и так далее. Основная проблема - ноги. Тем не менее, перед вступлением в ВУЗ, тоже нужно было справку брать, что могу учиться. Отдельно и в другой публикации напишу о работе.



Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.