Header Ads

Особенности моего ДЦП

Как я уже рассказывала в прошлых публикациях, родилась я семимесячной. Некоторые врачи говорили, что упала при родах. Вернее, как они говорят, уплыла. Но не все так говорят и в этой публикации я не буду опираться на подозрения.

Хотя, похоже, что упала потому, что у меня диски посходили и какой-то из них даже нерв зажал - не чувствовала левую ногу вообще. Но медицина этими дисками не занимается - помог дедушка-костоправ. Он мне вправил их на места: я стала сидеть и чувствовать ногу.
Тем не менее, я против, чтобы люди лечили ДЦП народной медициной - я еще напишу об этом отдельно - слишком опыта много.

Дедушка мне всё вправил, но только помог основное лечение начать. После 6 лет регулярного глубокого массажа месяц через месяц, я стала стоять возле стенки. Потом ходить возле стенки.
Диагноз: двусторонний тазобедренный вывих, кстати.
Когда начала стоять сама до минуты, то врачи сказали, что только операция уже нужна....
В 11 лет мне вправили эти вывихи - очень успешно.
Но ходить я так и не начала. ЛФК, йога, фитнес, массаж, пешие прогулки по километру в день минимум - не получалось. Хотя, в 13 лет я встала на костили, а с 22 года дома ходила с тростью на 4 лапках .


Улучшения, вроде, были, но их и не было потому, что согнутые были колени. Я специально пишу о них ниже и без уточнения возраста потому, что не помню: с рождения это или с какого-то возраста стало - на их фоне все достижения угасали, как спичка.
Они сковывают движения, некрасивые, а с 19 лет начали еще и болеть безумно....
Очень страшно ложиться спать с мыслю, что завтра эти колени не позволят встать и придется сесть в коляску. Утром от этих мыслей еще труднее.
Бывало такое, что я с кровати скатывалась на пол и от поля карабкалась по стене, чтобы встать - под прямым углом боль не давала подняться. Я уже промолчу о том, что сгибать их было еще хуже...
Это состояние заставило меня искать ортопеда-травматолога с нуля. Вот так я выглядела в 19 лет - у меня мало фото в полный рост именно из-за такого вида ниже пояса.


Искала я долго того, кому бы доверяла, но нашла.В 22 года нашла. На этом фото мне 19 лет - поиски заняли три года. Но эти годы я занималась сама и что могла - то и делала. Об этом позже напишу подробно и не раз. Потом было три операции , а сейчас реабилитация после них. 
Коленки ровные, Слава Богу,стали и ноги такие, что платья будет носить приятнее. Хотя,я и раньше их носила свободно, но вид был не такой, как хотелось бы девушке. 
Теперь у меня совсем другие и новые ноги. Правда, что за диагноз поставил нынешний врач, я не смотрела еще - неготова.
Главное, что операции прошли успешно, а результат еще лучше, чем я мечтала.. Но фоток еще не делаю - не хочу говорить "Гоп" Раньше времени. Когда начну ходить без ортопедических наколенников комфортно, тогда и начну хвастаться фотографиями новых ног.
А, пока, запомните: бездействие ничего не изменит. А вот действие не бывает без результата.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.