Header Ads

ДЦП не лечится за год

Еще хочу сказать, что Детский Церебральный Паралич не лечится, а правильнее даже сказать, не разрабатывается за 1-2 года. Может, конечно, такие случаи и есть, но редко.
А чаше всего нужно много лет и несколько раз в год проходить курсы реабилитации.
Кстати, операции просто так, сразу и всем подряд тоже не делают, а подготавливают тело сначала или откладывают операции.

Более того, если тело слишком скованно или запущенно в плане разработки, то врачи могут и не взяться делать операцию вообще. Так что не игнорируйте разработку.

Но, первые 1-3 года, результата может быть вообще
невидно внешне - это не значит, что результата нет внутри. Но, для данного заболевания, нормален тот факт, что первые курсы лечения не дают результата или прогресс слишком маленький.

Мама, первый раз, увидела у меня  результат через, более чем, 5 лет лечения в "Тонусе": я не стояла и вообще не пыталась даже вставать. А, спустя 6 лет, неожиданно и по своей  воле просто встала и пошла по стене. И, реально, просто потому, что я тоже помню, как это было - мне  просто захотелось встать возле стены. В тот момент я и не вспомнила, что не делала этого никогда ранее.

Но, уточню еще один момент, я лечу ДЦП в свои 22 года не так от того, что оно так долго лечится, как от того, что перерывы в лечении были большие очень.Иногда, и годы проходили . Просто от того, что на тот момент не знала, как и что делать; к кому обратиться и так далее.

И не просто обратиться, а туда,куда нужно - дуда, где помогут,а не просто лечится, чтобы была галочка, что я лечусь. Очагов таких много, даже очень, но все они с разным профилем и не каждому могут помочь. Годы уходили на поиски. Хотя, в это время я много и сама занималась дома - ноги я не запускала никогда.

Но в этом  блоге я буду писать о тех медицинских очагах, где Вам могут помочь и куда Вы сможете поехать на консультацию, как минимум. Ради того, чтобы у Вас, Ваших родных, близких или друзей, всё было хорошо и изменилось. И изменилось быстрее, чем у меня.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.