Header Ads

Первая Боязнь Рецидива

9 мая 2016 года - светлый день и ничего не предвосхищало беды .Но Вечером мы стали с мамой ходить и колени очень болели - мы даже ходили меньше обычного. А потом жутко стало печь и выворачивать левую коленку - такого я не чувствовала давно. Разве что, после операции на этих самых коленках - 7 месяцев назад.

Изворачиваясь, от ощущений, первое, что я подумала: "Вот и доигралась.". - перед ходьбой и этим приступом, я как раз сгибала и разгибала коленки - разрабатывала их. А они еще плохо сгибаются - стало очень страшно.

У меня вообще настроение на упадке после того, как
ортопед сказал, что я мало сделала: я и сама хотела бы намного больше и большего, а могу сделать и добиться только того и столько, сколько позволят ноги - намного меньше желаемого. Вот и приходится их "насиловать" - и так, после поездки в Киев настроения нет.

Но, пока лежала до и после операции, в палате, то таких историй наслушалась, что ужас. И врач говорил заниматься так, чтобы рецидив не заработать (не вернуть проблему в прежнее русло.  В моем случае, не нарушить нынешнее расположение коленных чашечек и не навредить им) - этого-то я и боюсь. Сами они не хотят меня слушаться, а насильно мил не будешь.

Благо, под утро, все боли ушли и на таблетках сидеть не придется, но легче от этого не становится. Иногда бывает такое чувство, что, по доброй воле и сами, они вообще не согнуться больше - так же, как, когда-то, не хотели быть ровными. А я уже смотреть на них не могу и устала что-то с ними делать по 18-20 часов в сутки...Без результата делать, а я его не вижу в упор. Разве что, болью чувствую.

А еще у меня первые признаки депрессии появились и ума не пролежу, что делать с ними. Если это просто плохое настроение на пару дней, то еще ладно; а последний раз я  месяц с хвостиком пробыла в таком состоянии. Еще будучи, хоть немного, на ногах и давая хоть минимальные нагрузки.

Сейчас: если это случится сейчас, то я просто буду лежать пластом потому что и так себя заставляю,насилую и через всё переступаю, последние полгода. А мама меня не вытащит, как и никто из родни - так и не научились. В таких случаях у них включаются только нравоучения, крики и скандалы.
А я уже все свои запасы терпения и энергии израсходовала - их хватило только на 7 месяцев.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.