Header Ads

Украинский медицинский центр реабилитации детей с органическими поражениями нервной системы МОЗ Украины

И так, как я и обещала, нашла, для Вас,  Украинский аналог Брестского  реабилитационного центра "Тонус", в котором лечилась я. Оказалось, найти его несложно, но только если точно знать, что ты ищешь потому, что подобных центров в Украине много - это
Украинский медицинский центр реабилитации детей с органическими поражениями нервной системы МОЗ Украины.

Судя по описанию самого центра, полный аналог того, где была я. Что предлагает: разработка тренажерами и
упражнениями; голкотерапия; логопед, психолог, специальные костюмы  и так далее - все, что нужно ДЦПшникам.


Там есть пансионат, где живут детки и родители: для украинцев лечение и пансионат бесплатные (потому, что он государственный), а для иностранцев нужно платить, как минимум, за проживание (подробностей не знаю - не была). Хотя, в Украине (пока) бесплатная медицина - дело такое; кофе с конфеткой купить не жалко, если что ( я конфеты не люблю, например, а кофе не пью - ориентируйтесь по ходу дела.)

Правда, ехать туда далеко : минут 30-40 от ЖД- вокзала (если в пробке не застрянете). А если зимой ехать, то вообще. Центр находится на Богатырской улице, а я на Богатырской в клинике лежала (не перепутайте, кстати, потому, что в той клинике немало дцпшников и ортопедов). И не каждый таксист знает, как туда проехать ( уточните, чтобы Вас кругами не возили и не спрашивали людей на улице). Хотя, речь идет о окраине столицы Украины.

Отзывы о центре 50\50, как и о "Тонусе" - это нормально потому, что лечиться нужно долго, а не у всех терпения хватит. Меня мама в "Тонус" возила 6 лет, а моего знакомого с Бреста года три водили туда (хотя местный) - он повелевает "Тонус" грязью такой, что у меня уши вянут, а я передаю его специалистам поклон потому, что, без их помощи, я могла бы и не достичь всего того, чего добилась. Искренне считаю, что он просто не долечился там и рано бросил просто.

Поэтому, не пугайтесь и не думайте сразу плохо заочно, а обратитесь и убедитесь лично. Читая отзыва на форумах, много хороших отзывов нашла и о директоре Украинского медицинского центра реабилитации детей с органическими поражениями нервной системы МОЗ Украины ( Владимир Юрьевич Мартынюк ) - можете попытаться попасть именно к нему.


2 комментария:

  1. Привет. Хочу уточнить некоторые моменты. Лечение для украинцев бесплатное, а пансионат платный. Продолжительность курса реабилитации - месяц.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.