Header Ads

Как найти хорошего ортопеда или травматолога?

Привет. В этой статье я поделюсь, тремя способами, как можно найти ортопеда или травматолога (или ортопеда-травматолога),  консультация которого сможет Вам помочь и лично Вы сможете сказать, что это хороший врач. А еще поделюсь личным опытом, как пациент.

1 способ: спрашивайте у знакомых (желательно, с такой же проблемой, как у вас) у кого лечатся они и довольны ли результатом. Если да, то уже стоит задуматься о консультации; если несколько или много пациентов довольны работой ортопеда-травматолога (для примера), то стоит идти на консультацию к нему, однозначно,  и как минимум.



2 способ: посидеть на форумах и почитать внимательно отзывы пациентов. Внимательно читать нужно потому, что в интернете очень много сайтов, которые платят за отзывы. Честно говоря ( как копирайтер скажу) - это работа. И, иногда, приходится писать совсем полную противоположность того в статьях, что ты думаешь на самом деле. Очень осторожно отношусь к отзывам в интернете.

Но правды тоже много найти можно. Как можно определить честность отзывов в интернете, я напишу в одной из будущих статей и полагаясь на опыт копирайтера. Но, чем больше подробной информации в отзыве, тем больше вероятность, что он не куплен.

3 способ:ориентируйтесь по отзывам о самом медицинском учреждении: в хороших плохо компетентные специалисты, если и работают, то не долго. А хорошие в плохих клиниках долго не задерживаются (перспективы практики и развития в них нет). Кстати, можно отзывы узнать и о конкретном враче, опять-таки. этой клиники.

Личный опыт: лично я безумно довольна своим нынешним ортопедом-травматологом - Немеш Михаил Михайлович. Найти его можно в Институте травматологии и ортопедии НАМН Украины.
Плохих специалистов там вообще нет, по-моему.

Еще год назад я и подумать не могла о том, что с моими ногами (а особенно с коленями) реально сделать то, что я вижу сейчас. Но, раз я это вижу уже с января месяца и каждый день, то это возможно. Честно сказать, то, что я услышала в институте, мне больше нигде и никакой ортопед не говорил.

Слышала разное и  не знаю с чем это связано - каждый ортопед что-то лечил. Кстати, лечение давало результат хороший. Но, когда в 19 лет начали болеть колени, я слышала, что угодно (как причину этого), но не о том, что оперировадось, в итоге.

 Я не могла, без боли, даже колено согнуть, последние годы. Сейчас я свои чашки коленные и мышцы еще плохо разработала, но сгиб и разгиб колена делаю в рази легче и без такой острой боли.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.