Header Ads

Тошнота и рвота после алкоголя - что делать и какие причины?

У меня есть некоторая особенность,которая меня очень пугала первое время так, как я не могла понять причину такой реакции. Но,полазив в интернете, поняла,что не одна такая - успокоилась и хотела понять а) почему так происходит) и б) что делать нужно в таких случаях.


Дело в том, что меня тошнит от алкоголя, в прямом смысле этого слова. У нас же как заведено: в гости пришел - по 50 надо; на природу поехали - для настроения надо... Реально немного и вина,а
я не могу и всё - от одного глотка на изнанку выворачивает и рвотный рефлекс такой силы возникает, что переходит в рвоту.

Не каждому такое и расскажешь - примят еще за алкаша. Искала выход молча и делая мелкие глотки вина,но с большим интервалом перерыва - никто и не догадывался.
А потом я заметила, что меня не тошнит от домашнего вина бабушки,  сухого белого вина и от пива - не трудно догадаться, что, значит, подобную реакцию у меня вызывает какая-то химическая добавка.

Например, в красном вине это точно краситель, но еще не разобралась какой; в более крепких напитках дело в крепости потому, что употребляю подобные напитки я очень редко - пьянею от бокала вина сильно даже. А еще на сильно сладкий алкоголь - я не любитель сахара.

Решение проблемы:                                                                                                                    

  1. Если Вам нужно выпить  (того же вина),хоть немного, но тошнит или желание рвоты, то дам советы из опыта: заедайте его чем-то молочным потому,что молочная продукция улучшает работу желудка и кишечника. Идеально, если еда будет так же холодной. Например,мороженное или десерт на молочной основе. 
  2. Пейте алкоголь маленькими глотками и не запивая,а сразу заедая  его.
  3. Пейте только уже перебродивший алкоголь, иначе он продолжает бродить в вашем желудке.
  4. Периодически, выходите подышать чистым воздухом и подвигаться  - так организму будет легче,а алкоголь выйдет быстрее.
  5. Лучше не пить алкоголь вообще,конечною. 
Вот такие истории и жизни бывают,но выхода нет только из гроба. А когда знаешь причины проблемы и как решить её, то она тебя уже не страшит и не пугает,а превращается в твою изюминку.

Зато утром, после посиделок, всё   помнишь и голова не болит; а перебравшим вчера, слегка   и очень ,друзьям  есть что рассказать                                                                                                          



Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.