Header Ads

Как решиться на перемены в жизни?

У меня часто и многие спрашивают, как же я так решилась резко поменять в своей жизни. Очень просто: я настолько хотела жить по-другому, что меня категорически не устраивало моё настоящее. Более того, оно меня раздражало. А то, что тебя раздражает до мозга костей, ценить и бояться потерять не возникает никакого желания абсолютно.

Даже наоборот, отдать бы кому-то это всё и забыть, как сон в стиле книгСтивена Кинга. Только кому такой хлам понадобится, если
он и мне-то не нужен.. Вот, я и поставила на одну чашу весов ту свою жизнь, в которой живу и на другую ту, которой хотела бы жить - не трудно догадаться, что новая жизнь победила в этом поединке.

Но важно еще найти четкую мотивацию, зачем вы делаете то, что вы делаете. При чем, очень важно ответить себе на сей вопрос конкретно - найти мотивацию. 7 лет назад я очень хотела стать юристом, быть красивой и заниматься спортом - ни с одним пунктом не совместимо то состояние ног, которое у меня было в те годы - пришлось пахать .

Не всегда хотелось; было тяжело, больно, страшно... - всякое было, но я не умею бросать начатое и сдаваться раньше времени просто. Сейчас то время, как страшный сон вспоминаю. А детство - вообще не верится, что это была я - очень часто не узнаю себя прежнюю, кстати.


Сейчас у меня мотивация наладить жизнь окончательно: второе высшее образование на стационаре; найти работу не на дому; носить своих детей на руках; стать хорошее женой и мамой, а не коллекционным нечто, которое само ничего не может. Вернее, чего-то само не может (если смотреть на то, что сейчас есть, а не было).

Вот так и решилась. Когда годовалый ребёнок тянет к тебе ручки, а ты его не можешь поносить на руках даже, то еще и не на такое решишься. А у меня 2 племянника на глазах растёт.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.