Header Ads

Хобби для инвалида

Я уже делала публикацию о хобби на блоге, но это была общая публикация, а блог о особенных людях. Особенные люди, увы, не всё и не всегда могут. Это не зависит от того нравится ли что-то им или нет; пробовали они увлекаться этим раньше или нет - они просто не могут чем-то увлекаться в силу именно своим особенностям.

у каждого это индивидуальный набор "не для меня" и ничего не поделаешь с этим. Для меня это прыжок с парашютом, например - много лет уже хочу, но я сейчас и встать еще не могу. А когда разработаюсь, скорей всего, не буду рисковать - очень много труда, сил и нервов вкладываю на данный момент - не смогу такое забыть (многим пришлось пожертвовать ради этого), а парашют - это переломы, через раз. Так же, ортопед-травматолог уже сказал, что мне нельзя будет бегать...

Поэтому, я решила рассмотреть список хобби, в которых будет не будет остро заметна ваша особенность.Поехали.



  1.  Книги - есть даже для слепых, а так же сейчас очень можно аудиокниги слушать.
  2. Плаванье - этот вид спорта даже к параолимпийским играм : относят; а особенно для разработок.
  3.  фильмы - мамина глухо-немая подруга их много смотрит.
  4. Лепка из глины, пластилина, соленого теста очень хорошо руки разрабатывает.
  5. Настольный тенис -  его можно играть и в инвалидной коляске.
  6. Рисование - не раз дивила, как люди без рук рисуют ногами или держа кисточку зубами.
  7.  Музыка - есть даже гениальный слепой композитор и диджей; хотя, просто слушать хорошую музыку - тоже хобби.
  8. Аригами - всегда нравилось, но у меня не получается.
  9. вышивание и вязание - мне картины из бисера нравятся очень.
  10. Плетение - многие пациенты тех медицинских учреждений, где я была, именно плетут - не могу не добавить это хобби в список.
Я привела список из 10 самых популярных хобби для людей с инвалидностью.  Сейчас изучаю эту тему более подробно - хочу создать статьи о хобби для людей  с конкретными особенностями.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.