Header Ads

Велотренажер - чем его можно заменить и зачем на нём заниматься?

Очень обожаемая мною штуковина, без которой я не представляю себя уже немало лет.
Первый мой велотренажер был сделан папой с велосипеда - он владеет навыками сварщика и сделал подставки, на которые поставил велосипед  (колеса крутились, но в воздухе и он не ехал). Так же, на велотренажерах есть фиксаторы для ног - называются туклипсы - вместо них,  мне к педалям велосипеда прикрутили босоножки - так занималась.


Пример велотренажера своими руками

Но я очень хотела настоящий велотренажер потому, что сделанный своими руками непрактичный. Я даже сесть на него сама боялась.
После покупки моего красавца в магазине, я начала заниматься на нём каждый день и минимум час - очень заметная разница с самодельным.. Даже в интерьере купленный лучше смотрится и аккуратнее.
От велотренажера отлично разрабатывается спина (если классический  ); полностью ноги, а так же шея потому, что вырабатывается осанка правильная. Первое время, болит немного зона бедер и тянут икроножные мысли, но это норма .


Хочу сказать, что мышцы он отлично разрабатывает - благодаря ему я не запускала состояние ног. Мой ортопед-травматолог тоже всегда делал акцент, что главное в моей разработке после операций - велотренажер и бассейн.

Действительно, после того, как ортопед мне разрешил заниматься на велотренажере, колени стали быстрее разрабатываться и даже меньше болят и пекут.
Но отдельно добавлю, что и этот тренажер (Не только он, конечно, но и не без него) помогал мне до операции держать отличную и нужную мне норму веса (как на  фото).
Сейчас я набрала немного потому, что не занимаюсь так интенсивно, как раньше, а ем больше потому, что таблетки аппетит повышают, но жду, пока смогу вернуть прежний режим.

Знаете, я так к нему привыкла, что плакала, когда после операции лежала в гипсе на своей кровати, а рядом он без дела стоит - мама в другую комнату убирала с глаз.



                                                                           

                                                                                          


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.