Header Ads

Трясутся (дрожат) ноги в воде - какие причинТошнота и рвота после алкоголя - что делать и какие причины?

Я столкнулась с таким явлением после последних операций и понятия не имела, что это вообще такое: после погружения тела в воду ( любой температуры) мальцы брал спазм, ноги дрожали и болели, а дышать было просто нечем .
На самом деле, проявление такой же проблемы было явно заметно и при ходьбе, но не так остро и об этом я напишу завтра.

Сначала я просто страдала и не могла понять, что же это. А идя в ванну, глотала обезболивающее и таблетки снимающее спазм. Соседка- пенсионерка (пережившая перелом), рассказывала, что у неё такое было и назвала это аллергией на воду . Сказала,что за пару недель оно само приходит - якобы, тело просто давно столько воды не видело.

Я не знаю, может аллергия на воду и бывает (постараюсь узнать), но речь в другом. Это реакция мышц такая, на самом деле. У меня они (мышцы) дали такой эффект из-за операции, но такая же проблема может возникнуть и после интенсивной разработки или нагрузки.





На суше, особенно при разработке, мы мышцы держим в напряжении. А, когда мы в воде, то тело пытается расслабится. Но если мышца расслабится не смогла, а команду такую получила, то её трясёт - это такой вид спазма. Его легко определить по внешнему виду пальцев - они сворачиваются.

Решается эта проблема лекарствами от спазма, которые порекомендует травматолог. Если при этом у Вас (как и у меня) чувствуется еще и боль, то рекомендую обезболить - в воде, всё равно, придется, только болеть будет сильнее. 


Спазмолитик - лекарство от спазма  немного снимет острое напряжение, а анальгетик - обезболивающее снимет боль. Ноги ( такое бывает и с руками) будут трястись, но боль и дискомфорт уйдут. Та и ноги трясутся меньше, соответственно.

Лекарства лучше подбирать со специалистом,  чтобы помогало, а не дало побочный эффект. Кстати, то, что помогло одному человеку, не всегда и сразу же можно другому пить.

Со временем, мышцы будут разрабатываться (или заживать) - это пройдёт. Периоды у всех будут разные потому, что каждый из нас нагружают мышцы по-разному. Сейчас я уже перед приемом водных процедур таблетки не глотаю . Но такая роскошь не так давно мне стала доступна.

Я ориентировалась по общему самочувствию и по реакции ног на нагрузку.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.