Header Ads

Трясутся (Дрожат) ноги или руки - какие могут быть причины?

Я никогда не страдала на судороги; и подобные нюансы. Можете представить мой ужас и состояние,когда я утром просыпаюсь, а меня всю трясёт. Не с того, не с сего и с ног до головы. Я в  руки боялась даже чашку более теплого чаю взять; а на ногах ходила, как на куриных лапках... Так было целыми днями и не одну неделю.

Если помните, я уже писала о ортопеде из Москвы, который мне выписал рецепт для мышц в виде ходьбы на каблуках. Я о нём писала в статье : " Каблуки - хороший тренажер для мышц ног"
Так вот, этот же врач мне тогда еще дал рекомендации разрабатывать мышцы йогой.




Ну, я, вдохновленная каблуками (всегда мечтала холить на них), купила себе книгу по йоге (даже с картинками, чтобы всё делать правильно); просмотрела ряд видео на эту тему и пролистала немало статей. Теорию почитала,а практиковаться-то интересней - делала всё строго по урокам и максимально близко к идеалу (на сколько получалось).

Вот, где-то спустя дней 5, я и проснулась с тем тремором, который описала в начале статьи. Я делала упражнения по порядку и уроки проходила поочередно, но больший акцент делала на упражнениях для растяжки - могла их и дополнительно поделать так,  как выполнять их не так и сложно.

Хотя, больно и тянет, конечно, всё, но я до этого уже не один день фитнесом увлекалась и знала,что организм на любое новое упражнение так реагирует всегда. Тренер по йоге говорил заниматься до дискомфорта, но к нему не доходить - это для здоровых. А я начинала занятия с проблемой в мышцах - решила немного терпеть.


После операций в институте, когда начала ходить с ходунками, начали трястись ноги тоже (стоя и при ходьбе) - мой врач сказал,что это мышцы слабенькие просто и такая реакция. Со временем, действительно, мышцы разрабатывались всё больше, а ноги тряслись и дожали всё реже. Еще бывает, но уже не от голеностопного сустава, а чаще выше колена - мышцы не так легко и быстро разрабатываются, как хотелось бы.

Ну, и о реакции в воде я уже написала вчера: после погружения в воду напряженные мышцы хотят расслабится, а получается это не у всех: мы чувствуем спазмы и боль; тремор тоже неизбежен. Но это будет проходить по ходу разработки тех мышц, которые дают такую реакцию на воду.

Такая реакция может возникнуть в любой момент и в любой конечности или части тела. У меня бывало даже такое, что тряслись только конкретные 1 или 2 пальца на руках и ногах, а не все - это нормально.
___________________________________________________________________________

Статьи по теме: 

Трясутся (дрожат) ноги в воде


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.