Header Ads

Благотворительные фонды Украины

Несколько дней поспрашивая всех знакомых, какие темы им были бы интересны на моем блоге, все, как один, говорили о теме благотворительных фондов. Как украинка,  начну с благотворительных фондов Украины. Но постараюсь узнать что-то и о хороших благотворительных фондах и  других стран.

У нас нереальное количество разных фондов есть. В своей статье я напишу только о  тех, которые помогают активнее всего людям и эффективно:

Украинская Биржа Благотворительности 

Это классный сервис по помощи больным в сборе денежных средств -  я помогала там тоже деткам. Но, чтобы попасть на страницы этого сайта, нужно обратиться за помощью в фонд, который сотрудничает с биржей (от физических лиц - просто от людей заявок они не принимают.)


Многие в Украине (та и за приделами её тоже) смотрят проект "Х-фактор". Там был такой участник с шикарным голосом: Сергей Гладыр. У его сына ДЦП: на украинской бирже благотворительности мальчику собирали и собрали деньги на лечение в США. Я так понимаю, с помощью телеканала "СТБ", который сотрудничает с биржей давно (проект "Благотворительность в один клик").


Фонд Рената Ахметова "Развитие Украины" :

У него он не один: есть для атошников специальный (он более 2 лет  работает), а есть другой и тоже его имени, но без приставки "Гуманитарный штаб" - вот об этом другом и поговорим. Я лаже не знаю, как описать их сферу и радиус помощи: они помогают деньгами; вещами, социальным аспектом - как кому. Единственное, что точно: если беда и проблемы, этот фонд в стороне не остается.


В интернете много статей о том, что это такой способ ведения бизнеса Ахметовым - не знаю. А вот, что фонд помогает (даже если это и бизнес) - это знают все . Кому-то хлебом, кому-то инвалидной коляской, кому-то деньгами - кому чем, но не слышала об этом фонде плохого слова.

Фонд " Помощь инвалидам Украины": 

Об этом фонде я знаю не так уж много потому, что он не так раскручен, как первые 2 варианта, но хороший. Помогают финансово и материально; помогают в социальной и жизненной адаптации инвалидам
 Благотворительная организация "Сияние надежды"                                                                 

Эта организация помогает только детям. Обратила я на неё внимание потому, что там большое количество именно ДЦП-шников, а это основная тема блога. моего.  Видно, что сайтт активный - люди работают. Судя по структуре сайта и  информации на нём, фонд приличный.



Фонд Леонида Кучмы "Украина"                                                                                               

Об этом фонде я пишу от себя лично :  в 2003 году как-то так вышло, что моя мама написала Кучме письмо. Я не знаю подробностей потому, что мне тогда было 11 лет всего. Но я знаю, что маме тогда пришел от него ответ в виде направления на лечение - так я и попала на свою первую операцию. Если не ошибаюсь, то фонд Кучмы тогда и операцию оплатил. 

Эта операция была у меня на тазобедренном  суставе и прошла успешно - я до сих пор очень благодарна всем, кто мне помог её сделать потому, что, если бы её тогда не сделали и она не была с хорошим итогом, то достигла бы я всего того, что у меня есть сейчас? Скорее всего, что                                                   нет, или  достигла бы я этого всего позже.                                                  
Этот фонд работает по сей день, слава Богу, и я искренне желаю ему процветания и успехов. А еще передаю низкий поклон и очень большую благодарность.

Дополнение                                                                                                                                                                                                                                                                                  Фондов в  Украине еще очень и очень много, совершенно разнообразных. Я видела количество ваших интересов в этом направлении и обещаю, что буду развивать эту тему. Как только буду узнавать что-то новое, то сразу буду создать статью в блоге  "Жизнь с ДЦП ". Кстати, постараюсь узнать побольше и о фондах с другими направлениями потому, что на ДЦП все болячки этого мира не остановились, к сожалению.

           



Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.