Header Ads

Сиделка после операции - какие за и против?

К сожалению, бывает и так, что в период операции родные быть рядом не могут (кто-то не хочет). В такие моменты некоторые находят выход в том, чтобы сиделку нанять - так сделала и моя мама. Ничем не пытаюсь упрекнуть её, но хуже не было природа у меня в жизни. И не приведи Господь, чтобы за тем человеком, что со мной был, кто-то, и когда-либо вообще, так присматривал.

Нам нужно было ехать на операцию по направлению от Кучмы, а мама не могла никак по семейным обстоятельствам, ехать. Попросила знакомую нашу побыть со мной в этот период и та согласилась. Не бесплатно - это понятно.


Мама нас завезла и всё было нормально, пока не сделали саму операцию. Вернее, начну с того, что на операцию я шла не подготовленная вообще и даже с жирной головой - удивляюсь, как меня вообще не вернули обратно с операционной.  Хотя, сошлись мы потом на том. что виновата в этом я потому, что не разбудила её в день операции раньше. Но на этом мои муки не кончились, а стыд только начался.

У меня были длинные волосы - их никто ни разу не расчесал. Когда у меня были обострения в болях, она убегала в другую палату (где нашла подружку) или шантажировала меня, что уедет дамой, если я не буду тихоней.



А в силу того, что я по 20 часов в сутки лежала на спине ( в гипсе на всю ногу и с растяжкой 140 см) у меня очень болела спина. Особенно ночью, когда все спали, а я не могла от боли. Но будить старалась девушку редко - злилась очень...

Я не могу написать здесь всего потому, что это знакомая, но старайтесь не доходить до такой крайности. Я понимаю: ей 19 лет (или около того) тогда было - нечего с неё спрашивать - не знал человек на что соглашался, а деньги всем нужны.


Пусть эти 13 дней с ней мне пролетели за 30, но операцию сделали - это главное. А  втихаря можно и поплакать, чтобы не видели - не гордая. С мамой не говорила - боялась, что голос её услышу и вообще не смогу добыть до конца.

Зато была очень счастлива видеть её 30 декабря - самый настоящий новогодний подарок, честно. Поэтому, поверьте опыту: не берите слишком молодых - мама думала, что с ней мне будет проще. Не видитесь на знакомство, а смотрите на человека. А если нужно нанимать кого-то, то ищите кого-то более опытного, а лучше профессионального .

Юлия Кульбачинская

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.