Header Ads

Почему может болеть копчик?

Честно, никогда не думала, что вообще буду писать о подобном когда-либо. Я знала, что он есть; знала где и почему он есть, но понятия не имела,что он умеет и может болеть.
 после операций (в 2015 году) он мне так болел, что пролежни получились; за 2 дня - полежала так на твердой поверхности и в одной позе - плакала на вторые сутки уже от масштабов образовавшееся раны.



Оказывается,что эта проблема связана с моей худобой и не одна я, такая худенькая, столкнулась с подобным счастьем . Я не могу лечь на пол, если, там нет коврика. Та и не на каждый коврик я тоже лягу - мне болит копчик.
Я не могу спать на твердом долго в положении на спине; сидеть тоже и так далее. Любой контакт чего-либо не мягкого с моим копчиком - это боль и дискомфорт.

Когда мы свободно двигаемся и поворачиваемся во все бока, то не замечаем этого. Кстати, сейчас я немного прибавила в весе потому,что двигаюсь, относительно, мало,а лекарства принимаю регулярно не один месяц - копчик уже прощупывается не так явно,а болевые ощущения уже беспокоят не так часто.

Но когда я верну свои прежние формы (а я буду их возвращать), то уже буду знать,что сидеть луче минимум вообще, а лежать только на боках.

Так же копчик может болеть при проблемах со спиной и с позвоночником - для профилактики и чтобы исключить подобный вариант, проверьтесь у специалиста.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.