Header Ads

Продолжительность жизни инвалида

Полазив в интернете и проанализировав поисковые запросы людей,я ужаснулась от того,что многие люди считают возраст инвалида и саму его инвалидность взаимосвязанными. Еще круче мнение, что инвалиды долго не живут: на некоторых блогах дивила даже конкретные цифры возраста.

Нет, бывает и такое, конечно. У нас в городе была девочка у которой росла только голова,а тело нет - она прожила 8 лет, хотя были прогнозы не более 3-х лет. И да, она - инвалид, но у неё была
аномалия развития.




Есть еще ряд болезней, с которыми долго не живут: чаще это болезни, что тесно связаны с головным мозгом и сердцем - об этом скажут специалисты.
Если же у Вас, например, ДЦП, то смею Вас заверить, что с этой болезнью реально прожить и 100 лет (Если Бог даст) потому, что на общее здоровье организма этот диагноз мало влияет. За свои 22, я очень редко пила лекарства даже. Сейчас (после операций и на разработке) приходится,, но это ненадолго.

Кстати,тяжело болеющих и умирающих об этом предупреждают, а я слышала только то, что анализы у меня хорошее. Все мы под Богом ходим и всё живем разную, по качеству и продолжительности, жизнь. Но какая это будет жизнь - это зависит от нас самих и Господа Бога.

Если Вас мучают мысли о смерти, зайдите на Ютуб и поищите каналы людей-пенсионеров. Они такое вытворяют, что меня молодую комплексами сжимает. Кстати, инвалидов с разными патологиями на Ютубе тоже хватает: разного возраста, пола и патологий.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.