Header Ads

Запоры у инвалидов

Всем привет, сегодня напишу о том, что беспокоить многих инвалидов - запор. Меня эта проблема не касается остро, но после операций такая проблема и у меня бывала - пришлось немного о ней узнать больше.Когда запор раз в год - мы не обращаем особо внимания просто, а так,  они бывают у всех.

Ученые Британии уже давно создали таблицу видов кала; где только 2 вида - норма, а остальные говорят о проблеме со стулом. Давайте разберемся:

Британская шкала форм кала

  • Итак, первые 2 формы говорят о запоре. При чем, первая - очень серьезная его форма
  • Третья форма - это здоровый стул, но суховат потому, что человек мало воды пьет
  • 4 форма - вообще идеальный и здоровый кал.                                                                  
  • 5, 6 и 7 виды - это проявление диареи разной сложности. Понос в народе.                           

Почему возникает запор:                                                                                                 

Дело в том, что когда человек двигается, у него нормально работает система пищеварения, а во время ходьбы вырабатывается правильная   форма кала - он выходит свободно. Если еще и воду пить в нужном количестве, то человек и не задумывается о таком действии, как поход в туалет.

Люди, которые мало двигаются, имеют   нарушения в работе пищеварительной системы  и от этого страдают на запоры, а нередко и на лишний вес. К тому же форма кала,  хоть и формируется колбаской, не всегда сформировывается нужной толщины - от этого, не всем помогает изменение рациона.

Я этой проблемой не страдаю на той почве, что занимаюсь на тренажерах и хожу ногами - мне это нравится , а мой организм успевает за время моих занятий сделать всё правильно. Хотя, после операций и в гипсе, я тоже сидела на каплях.

Питание при запорах:                                                                                                         

Я буду опираться только на свои наблюдения. И так, при запорах стул (кал) такой грубый и твердый настолько, что выйти не может. Лекарственные препараты от запора действуют за счет того, что размягчают его.

Если вы будите пить по 2 литра чистой воды в день ( не считая других напитков) и, минимум, раз в день есть первое горячее блюдо,  то кал уже не будет твердеть так быстро. На меня отлично действовала отварная свекла: только поем  и понос. Вообще, я её ела без проблем всегда, а когда запоры начались после операций, то только такая реакция была.

Очень хорошо почистит организм стакан сока квашенной капусты натощак (утром и до еды) - минут 15-20 и вы на унитазе. Где-то грамм 100 сока, но ориентируйтесь по весу ( у меня   меньше 50 кг вес).

Так же кал разметают бананы, а  зеленые овощи и зелень улучшают пищеварение . Мучное не советую есть, как и мясо - от него грубеет кал. А вот молочную продукцию и каши на молоке можно - вспомните кал детей до годика и причину поймёте.


Кстати, рис - от него был не только запор, но и колики страшные. Хотя, колики от газов при запорах часто возникают -  когда были, я пила Пиколакс всегда - отличное средство.


                                                                                   

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.