Header Ads

Йога

Я уже не раз вспоминала о йоге в своих статьях, поэтому решила написать статью-пояснение. Я не практикую йогу до фанатизма: не занимаюсь духовными практиками. Меня интересует только аспект упражнений, которые приносят пользу здоровью.







Нет, на первых порах, я хотела и пыталась выполнять полностью всё, но потом поняла, что это чуждо моим внутренним убеждениям. Хотя,  еще навыки дыхания очень часто помогают в жизни. А так я - мясоед, который соблюдает посты и человек у которого бывают перепады давления - многое в теории по йоге мне в корень чуждо.

Если всё делать по правилам, то у меня постоянно  голова болит или кружится, тошнота или рвота, вялость - не хочу я такое практиковать. А вот упражнения - это не просто супер вариант разработки, а суперский супер: всё постепенно и мягко растягивается; работают все группы мышц и суставы; отличная профилактика от солей и прекрасно вырабатывает гибкость.

Бабочка

Но заниматься нужно каждый день и на голодный желудок. Признаться, терпеть не могу упражнение "Бабочка" в простом и усложненном варианте - очень от него ноги болят.

А любила больше всего упражнение "Кобра" - хорошее для спины



Кобра

Красных поз очень и очень много: сложные и самые легкие; от лежачих и до выполнении стоя: вы сможете подобрать комплекс под свои возможности и потребности патологии  Первое время мало что будет получатся - у меня тоже было так - поэтому, начинать лучше всегда с самого простого: поза трупа; поза собаки и так далее (их много).

Обязуюсь написать статью, в которой дам весь список поз, которыми я лично разрабатывала мышцы и суставы всего тела - их очень много, поэтому это не завтра будет. И, кстати, мой комплекс не всем подойдёт. Еще раз повторюсь, если вы не хотите практиковать йогу, то просто подберите комплекс упражнений для особенностей своей патологии.

Лучше подобрать 3-4 комплекса из поз и чередовать их между собой в течении недели - так будет интересней заниматься, а эффект будет лучше.


1 комментарий:

  1. Я тоже занимаюсь Йогой и полностью соглашусь с Юлей. Не надо доводить себя до фанатизма. Мне хватает трех комплексов в неделю и чувствую себя превосходно.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.