Header Ads

Паста Blend-a-Med - как я чуть не осталась без зубов

Когда вспоминаю, то берёт жуть, правда. В свои 16 лет я многие вещи покупала благодаря рекламе по ТВ. Как и многим девушкам, мне тоже хотелось быть ослепительно красивой и с улыбкой, как в глянцевых журналах.

Увидев рекламу по телеку о супер пасте "Blend-a-Med", которая решает все проблемы с зубами и рекомендована стоматологами, я её купила и себе. С начала была довольна: паста, как паста. Спустя несколько месяцев начали побаливать зубы. Спустя месяца 4 или чуть больше, я уже не могла не есть, что хочу, не пить то,что хочу, не дышать полной грудью на улице.




От холодного, горячего, кислого и соленого у меня болели зубы; от твердого крошились (несильно, хвала небесам); пошло воспаление дёсен и пигментация по зубам - это начальная стадия кариеса. А так же эмаль зубов была слишком тонкая на кончиках .

Одним бегом побежала к стоматологу: он начал спасать внешний вид зубов и ставить пломбы. А когда начали выяснять причины таких последствий и дошло дело до факта, что я пользуюсь пастой " Blend-a-Med", то стоматолог меня удивил - он сказал, что я  далеко не первая такая у него. У многих эта "зубная паста" вызывает проблемы.

Пасту мне стоматолог поменял сразу же; и зубы спас, слава Богу - с того дня, я 1-2 раза в год проверяюсь в стоматологическом кабинете и хожу только этому специалисту. (уже в течении 7 лет) К слову, он и до меня считался одним из лучших стоматологов в городе - по этой причине к нему и обратилась.


А позже стала Гуглить информацию о этой зловещей пасте: оказалось, что в США и Европе это, действительно, одна из лучших паст для зубов. Но состав Blend-a-Med для ЕС и США один, а для стран СНГ другой и худший по качеству - в состав паст для СНГ входят такие компоненты, которые могут реагировать со слюной (слюна не у всех людей одинаковая и зависит от многих факторов.)

О других странах узнать не получилось.Но марка типа: "Эту пасту рекомендуют стоматологи",-  на практике, не подтвердилась. Не на зубах, не моим стоматологом. Наоборот, если бы не стоматолог этот, я не знаю, чтобы было с моей улыбкой и здоровьем полости рта.

TEXT.RU - 100.00%

1 комментарий:

  1. Я раньше всегда пользовалась дорогими пастами, а потом дочка в ВУЗе подружилась с девочкой - дочкой стоматолога и была в шоке от того, что та пользуется самыми дешевыми - копеечными пастами:Жемчуг, Лесной бальзам.Кроме мамы-стоматолога у девочки просто шикарные зубы.
    С тех пор покупаю только эти пасты

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.