Header Ads

Как долго длится послеоперационная реабилитация при ДЦП?

TEXT.RU - 100.00%
Многих интересует, как оказалось, этот вопрос. Особенно тех, кому предстоит такая операция и разработка. Это зависит от вашего состояния здоровья до операции; сложности операции; подхода к реабилитации - дело индивидуальное.

Исходя из своего опыта отвечу, что мне было намного легче разрабатывать тазобедренный сустав, чем колени. Почему: хоть за плечами у меня и 4 операции, опыта разработки после них только 2 потому, что последние три делали одну за другой, и разрабатываться после них мне было нельзя.


Как быстро разрабатывается тазобедренный сустав после операций на нём:

Первую операцию мне делали на 2 ноги сразу: исправляли вывихи в тазу - я ходила по калидоре уже через 7 дней (после снятия гипса), и болей уже не было острых. Я много ходила, свободно делала упражнения в ванной ( не считая периода, когда сняла гипс на всю ногу и не разработала онемевшие от него колени еще - на них у меня эта неделя и ушла.

Если бы колени могли сразу свободно сгибаться и разгибаться, то острых болей от этой разработки у меня и не было бы. К слову, я была в гипсе тогда 40 дней и на растяжке, но острые болевые ощущения попадают на период нахождения в гипсе - это не спорю.


Как быстро разрабатываются колени после операции на них

А вот с коленями, простите на слове, засада полная у меня (по сравнению с тазом). Первую операцию (на левую ногу) мне сделали 8 октября 2015 года, а на правую 22 октября того же года - врач сказал, что от 2 сразу будет сильный болевой шок. Но это в моем случаи, а у других может быть и иначе.

После этих операций я была дома в гипсе на всю ногу (уже без палки) 2 месяца и 3 недели. Потом приехала снимать эти сапоги и мне сделали третью операцию: достали, как говорил врач, гайки с колен - ничего инородного у меня в теле нет сейчас.

Только после этого я приступила к разработке коленей: с середины января 2016 года. Сейчас июль 2016 года и мои колени еще не разработаны: сидя подгибаю на 50%, а стоя на процентов 25 и специально - хожу не сгибая их, пока, вообще.



Но это еще полбеды: сейчас днём боль уже меня беспокоит редко - остро беспокоила до апреля. Но ночью я пью обезболивающее по сей день потому, что хочется выть. Редко какую ночь обхожусь просто Фастумом - 6 месяцев разработки за спиной.

Но, это только с левой ногой - колено в ней оперировали 2 раза - может потому так и болит. Правая нога не беспокоит острыми болями с февраля - то есть, еще в гипсе была, когда переболела. Правая нога у меня вообще редко болит. Но я - правша, кстати

Итоги по сказанному:

На разработку таза и ног после гипса у меня ушло 7 дней, а далее просто ходила много. С коленями уже полгода разрабатываюсь и только на 50% подгибаю. Даже у ортопеда спрашивала об этом - успокоил, что это нормально. Я же надеялась справиться за 2-3 месяца с ними.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.