Header Ads

Как подготовить ребенка-инвалида к школе?


Отвечу исходя из опыта, а не теории. Сидеть и специально заниматься чтением, рисованием и подобным маме было некогда моей. Всё свободное время мама мне делала физические упражнения и массаж. А в остальное время мы лечились и родители зарабатывали деньги на это лечение.

Подозреваю,что и у других родителей инвалидов будет не особо много свободного времени и сил, чтобы подготовить своё чадо к школе. Кстати, у ребенка их  тоже не будет особого желания (после боли и уставшими) сидеть за книгами и тетрадями.





Как учить ребенка считать

Меня учили на деньгах. Сначала просто считать одними и теми же купюрами; потом по нарастающей; потом все подряд - сами удивитесь, как быстро ребенок учится, если ему показывать.

Больше всего я любила сортировать деньги. Родители и бабушка занимались в те времена торговлей и я покупателям выдавала сдачу (понятно, что под присмотром). Так, довольно быстро, усвоила алиментарную математику и работу с калькулятором (еще до школы).. А главное, с интересом - это же деньги. Особенно, если надо было выручку за день подбить - обложусь купюрами, как кассир, и довольная.

Как выучить алфавит


Мой дедушка, земля ему пухом, обожал книги - я в него. Вот, сядет он читать и прошусь на руки. Он в слух читает, а я буквы запоминаю. Особенно с детскими сказками удобно - там буквы первые большие и красивые - внимание привлекают. Я спрашивала, что за буква и мне отвечали, как называется и как читается.

В итоге, вот так и между прочим, выучила я алфавит - назвала все буквы алфавита учительнице еще на первом уроке (ориентируясь на зрительную память).

Как научить ребенка писать 

По выходным мама мне в тетради давала написать по два ряда букв - я выводила. 2 ряда- не так и много. Единственное что, мама давала только печатные - письменные я научилась писать лишь в школе. Как по мне, это мамина ошибка. Но сей процесс мне был в удовольствие.


Современная подготовка деток к школе

Я 1993 года рождения и застала еще то время, когда ребёнка учат всему по очереди. Сейчас же, дети в первом классе уже с первой буквы учатся читать по слогам и тексты - научите ребенка складывать буквы в слова. Кстати, мне мама не показала, как это делать, и я на первом уроке чтения по слогам плакала.

Учительница попросила сложить вместе М+А; М+О; М+Е... - и так все варианты. А не знала и учительница не показала (в конце уже). Далее, я уже все буквы складывала сама - когда один раз показали, как это делать и читать.

Еще современные школьники с первого класса (в Украине) решают задачи с таблицей умножения - выучите, хотя бы, половину таблицы к школе. 
А еще научите ребенка решать такие задания: 100 - 80 + 1; 2*2+ 6 и так далее. Сейчас это стандарт уже.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.