Header Ads

Что хорошего в инвалидности?

Наверное, всем кажется, что инвалидность - это только что-то плохое. Я так не думаю. Знаете, моя болезнь научила меня сочувствовать людям и помогать им - Я не могу быть равнодушной. Иной раз, посмотришь на реакцию здорового человека на чужое горе и радуешься, что не такая черствая.

Я рада, что открыла для себя мир книг. Из моих друзей мало кто читает и я не гарантирую, что здоровой читала бы тоже. А так, у меня есть времени больше на самообразование.

Спорт: я занялась упражнениями, чтобы худеть и ноги разрабатывать. Да, у здоровых полностью людей они получаются лучше.Только спорт любят из них, увы, не все.



Правильное питание: я научилась этой науке и дальше изучаю её ради того, чтобы быть здоровой и красивой. А когда я начинала это дело, то худела и ради того, чтобы суставам и ногам легче было - тяжело таскать мягкое место, если ты страдаешь на зависимость от еды - жир себя долго ждать не заставляет.

Когда я начала худеть (в 16 лет) у меня уже был 48 размер одежды - очнулась вовремя. В мои 23 года, мне вещи 42 размера бывают велики. Но я горжусь фигурой. Я её достигла, трудом и упорством, сама.

Еще я научилась ставить себе цели и достигаю их, постепенно. Теперь знаю, что могу и смогу многое. Трудности не пугают.Всякое уже в жизни было и разное получалось, а опыт остается навсегда. Практика тем более. Как для 23 лет, опыта у меня немало - на первую книгу хватит. Неплохо.

Кстати, меня и сейчас тянет книгу начать, но рано еще. Хватит, пока, стихов. А будущее покажет.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.