Header Ads

Как инвалиду улучшить (исправить) свой почерк?

Знаковая проблема, честно. Долгие школьные годы у меня был ужасный почерк просто ( до класса 8, а далее меняться в лучшую сторону начал уже).

Первый совет, который дам: много пишите. Подобную проблему без практики никак не устранить - надо руку приучать писать красиво и учить. Желательно, на примере тетради в клетку - одна буква на клеточку. Возьмите "Война и Мир" или "Преступление и наказание" (что-то побольше) и перепишет. Когда закончите, сравните первую тетрадь и последнюю - очень удивитесь.



Я если в промежутках между сессиями мало пишу от руки, то почерк заметно портится  - стараюсь воспользоваться не только клавиатурой компьютера и смартфона, но и ручкой тоже. Выход нашла быстро: я читаю, почти, каждый день - понравившееся цитаты из книг записываю от руки. Это и тренировка зрительной памяти тоже.

2 совет: нервы уберите в коробочку

У меня 2 почерка: одним я пользуюсь, когда спокойная: там ровные, большие и красивые буковки. Этот почерк мне нравится, а папа часто путает его с маминым. У нас с мамиком почерки не особо похожи, просто папа чаще видит, как я пишу,когда переживаю - это кошмар.

Дело в том, что в этот период у меня даже руки трясутся так, что ручка может из пальцев выпадать - как писать такими. Но и не исправить это, к сожалению: ДЦП влияет на центральную нервную систему, а в пальцах нервные окончания находятся. Я смирилась и просто стараюсь не нервничать. При ДЦП, кстати,  переживания и противопоказаны.

Если видите, что нервничайте, то отложите процедуры с письмом на пару минут. Не всегда можно - согласна. В таких случаях мой врач всегда за валерьянкой отправляет в аптеку

 

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.