Header Ads

Почему Бог посылает в этот мир одних людей здоровыми, а других больными?

Интересный вопрос - спасибо, Дашка. Долго я над ним думала  - даже получилось немного поразмыслить о жизни.

Знаете, наверное, все особенные люди его себе задают и проходят через это - я им задалась впервые в лет 8. Неосознанно, конечно, но было. И только в лет 18 поняла, на сколько это неблагодарное дело: думать на эту тему нет смысла.

Кто-то рождается кареглазым, кто-то зеленоглазым... А у меня голубые глаза, которые могут приблизиться к серому цвету. Кто-то рождается мальчиком, а девочек тоже много. Кто-то бегает, а  кто-то нет....



У меня соседка есть: ходит, но не говорит и не слышит. Знаете,я не знаю,что хуже. Я-то лечусь, а у её болезни нет таких перспектив. На улице смотришь:  здоровый и красивый человек, а у него что-то в семье не так или в жизни не клеится....- у каждого своё. Свой крест испытаний.

Если говорить о Боге, то правильнее искать ответ в Библии. Если верить Библии, то Бог лишал зрения тех, кто глазами смотрел бы не туда, куда следует; слуха тех, кто слушал бы не то;  Ног тех, кто шел бы не той дорогой....

Я не знаю, какой бы была моя дорога, если бы я ходила с рождения. Но большая вероятность, что совсем другой, чем есть сейчас: я правильно питаюсь, люблю спорт и отдых на природе; меня тошнит от алкоголя и траты времени в пустую - я не умею просто лежать или сутками сидеть. Я умею добиваться целей, экономить деньги и откладывать их на мечту....




Это не пришло само - я этому училась немало лет. Была бы я такой, если бы не больные ноги? Сомневаюсь. Экономить и откладывать деньги я научилась, когда все деньги уходили на лечение, а купить что-то хотелось. Жили мы бедно и в долгах, но справились.

Сила воли у меня выработалась, когда я захотела и решилась худеть и заниматься, не смотря ни на что - получилось. Если покопаться и дальше, то у каждой черты моего характера есть причина из прошлого и обстоятельств.

Всё, что не делается - то к лучшему. Просто это лучшее не всегда наступает сразу.


TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.