Header Ads

Кальцемин Адванс и Кальций Д3 Никомед - какой кальций лучше?

 Сегодня я решила написать о том, без чего невозможно обойтись, если у человека проблема с косточками или суставами - это кальций. Вообще, для профилактики и здоровья, кальций надо регулярно принимать всем и не зависимо от состояния здоровья. А если есть проблема с косточками, то без вариантов.

Есть люди, которые игнорируют аптечный кальций потому,что считают, что достаточно пить молоко, есть творог и сыр, а так же мясо - да, эти продукты пополняют запасы кальция в организме. Но лично мне мало того,что я получаю с едой, а переедать из-за этого я не вижу смысла - раз в год покупаю кальций в аптеке и пью курсом его.




Год - условная цифра. Это может быть месяцев 10 даже и больше - год на год не попадает, а кальций теряется от стресса (это я от стоматолога узнала)... То есть, чем больше было стресса за год, тем выше вероятность, что 12 месяцев ждать не надо.

Как я определяю, что пора пить кальций

  • Первое, что я замечаю - частый и непонятный хруст костей. Не просто один раз не так ногу поставила или увернулась и что-то хрустнуло, а на день несколько раз или даже много раз хрустит. Рекорд который я насчитывала: 15 раз в день такое могло быть (это первые годы только такое было, а сейчас не запускаю так).  В обычной жизни и после приема кальция это явление входит в норму у меня.
  • Ломкие ногти, который медленно растут - это тоже из-за недостатка кальция часто. После приема кальция я ногти не узнаю свои.
  • Когда у меня крошились зубы (после Blend-a-Med), стоматолог мне тоже кальций выписывал и он помог. Хвала Богу. Хотя, через год всё повторилось с зубами и пришлось в строчном порядке принимать кальций - сейчас с зубмами всё нормально, тьху-тиху, уже.
  • А еще можно специальное обследование пройти у специалиста и он скажет, надо ли Вам кальций принимать и сколько будет длится ваш курс.

Какой кальций я принимаю

Стоматолог мне всегда рекомендует "Кальцемин". Именно тот стоматолог, который спас мои зубы от всех бед - я только к нему хожу. И кальций хороший, правда. Но это не чисто кальций, а комплекс кальция (с другими полинозными для организма элементами). Вот его, как не крути, мне на год никогда не хватает - на месяцев 6-9. Скорее всего, это от того, что кальция в комплексе только 50% .
Кальцемин- Адванс

Как-то- в аптеке этого кальция не оказалось и я купила другой - "Кальций-Дз Никомед" - его я полюбила больше. Мне его на год хватает как раз а принимать приятнее.

Кальций-Дз Никомед

Но это как кому подойдёт. У меня есть знакомые, у которых "Кальций-Дз Никомед" вызывает побочные эффекты, а "Кальцемин" им подходит. У меня, слава Богу, вообще побочных эффектов не припоминается в памяти на лекарства. Будьте бдительны. А лучше спросите у врача - может он какой-то третий назначит.

И помните, что перенасыщать организм кальцием тоже вредно для здоровья - принимайте только норму.

Юля К.                                                                                                                                                
Для блога "Жизнь с ДЦП"                                                                                                                    



TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.