Header Ads

Как разработать колени, которые онемели от гипса?

Человек, который ходил в гипсе выше колена длительное время, очень радуется, когда его снимают. Но бегать и свободно ходить сразу не получится потому, что болит колено. И эти болевые ощущения будут вне зависимости от того здоровы у вас суставы или нет. Наоборот, если колени оперированы или болели до гипса периодически, то это объяснить проще.

Почему же они болят: Ваш сустав, мышцы и связки онемели и застыли в одном положении на длительное время и просто нужно им напомнить, что они могут набирать и другую форму.

После операции в 2004 году я была 40 дней и гипсе. Колени мне никто не трогал тогда, но они болели так, что от занятий с реаниматологом у меня была температура под сорок - она делала все сразу и резко.

Увидев мои мучения, ортопед сказал разрабатывать колени в воде с морсе ой солью. Это было зимой, поэтому о море речь не заходила, но если у вас возможность есть, то лучше море.




В ванну добавляем морскую соль и ждём, пока растворится (Дозу читаем на упаковке. Я напишу статью на эту тему тоже обязательно). Погружаем ноги в воду и, потихоньку, начинаем сгибать. Не обязательно сразу полностью. Но чем выше планируете подогнуть ногу, тем больше воды должно быть в ванне.

Во-первых, болевых ощущений при устранении такого застоя в воде не будет или будет незначительный. Во-вторых, упражнения в воде делать намного легче.
Но это не значит, что это касается всех коленных болезней. Например, после операций на чашках, мне было больно, если колено подгибалось и в воде.
Но сейчас я регулярно разминаю колени/, когда принимаю ванну.

Вода должна быть теплая и комфортная; движения плавными и аккуратными; тело расслабленным - заставлять организм не надо. Я разработала онемевшие коленки так тогда за неделю.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.