Header Ads

Что имеем - не храним. Лишь терявши плачем

Знаешь, это очень странно, но я начинаю по тебе скучать. Наверное, и такое бывает: 22 года ненавидела, а теперь начинаю вспоминать.
Ты раньше любила улыбаться, а сейчас ни на что уже нету сил. Раньше была в движенье, а сейчас по утрам даже никто ничего не спросил... -так уже год.

Знаешь,  это страшное ощущение, когда каждый день зеркальный другому. Ты, вроде как и не жалеешь о поступках к лучшему, а так и не начал жить по-новому. Смотришь в зеркало и счастливая видишь жертв результат. А потом сразу думаешь, как всё "пожертвованное"  вернуть себе назад.

Странно, год назад, я думала,что мне реально нечего терять. И это правда, если смотреть на перспективный результат. Я, наконец-то, поймала за руку свою цель 22 лет. А сейчас смотрю на эту цель и осознаю о стоимости этой цели - бред,




Цена: а речь не о финансах, не о красоте и даже не о танцах... Когда человек учится жить и приспосабливается к самостоятельности, то через 22 года очень трудно каждый день на протяжении более 12 месяцев немочь сделать даже того, на что раньше совсем не обращал внимания - пишу честно.

Так хочется просто погулять в одиночестве; просто утром проснуться от аромата завтрака и бежать по ступенькам с приветствием о добром утре для мамы...- делать то, о чем каждый день и не задумываешься.

Странно, но в марте государственные экзамены, а у меня эмоций ноль. Не плохих и не хороших. Я с первой сессии готовилась, как в последний раз, а потом просто пришлось делать выбор и все старания сошли на нет. Оценки слетели не особо, а вклиниться очень трудно....

И смотрю - вроде, радуюсь. Хотела и искала сама. Но искренне думала, что сильная и справлюсь быстрее - ошиблась.

По натуре я максималист и, как говорит мама, хорошист - не по мне отставать. Мне всегда было проще сделать первой или справиться вовремя - впервые в жизни такой облом.

Вот так: была сильная, уверенная в себе и, относительно, симпатичная. А превратилась в уставшее, неуверенное в себе существо, которое даже врач назвал бабушкой 80 лет - похожа, честно.

А знаете почему: я была уверенна, что вернусь к прошлым возможностям (смогу передвигаться на тех же костылях) за месяцев 7 разработки - на больший срок я себя вообще не готовила - вот и сели совсем у меня батарейки.

Не повторяйте моих ошибок: уточните сроки и готовьтесь к ним правильно. Морально особенно. А еще сразу в конкретно уточняйте, когда что у Вас должно уже получаться. А то я без конкретики слетела в отставание на месяцев 5-6.Что было конкретно озвучено, то у меня получалось, а в остальном чаше побеждал страх рецидива.

Вот и время ушло, силы тоже а результат в минусе - пытаюсь догнать, но ушедший поезд с моими остававшимися силами уже догнать будет чудом. Во всех смыслах.
Юля К. 

2 комментария:

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.