Header Ads

Стоит ли инвалиду ухаживать за собой?

А почему нет, собственно. Я думаю,что стоит, и я ухаживаю за собой.  Давайте,для начала, уточню, что уход за собой - это не только яркий макияж каждый день и дорогой наряд. Уход за собой - это и уход за своим здоровьем тоже - от стоматолога и до гинеколога.
Уход за собой - это интеллектуальное, духовное и физическое развитие. Этот список бесконечен.

Раньше (до 16 лет) я не следила за собой - мои физические возможности были в разы хуже, чем стали после перемен, а от внешности мне и самой противно было в те времена. Но когда я стала смотреть на себя, как на человека, и меняться, то моя жизнь изменилась в корень:


  • Я похудела и исправила внешность так, как хотела - мне больше не противно моё отражение в зеркале.
  • Если бы я до сих пор не лечилась, то и операций бы последних не было бы.
  • Если бы я не пыталась менять себя и изменять свою жизнь, то статьи этого блога были бы совсем другие по наполнению; если этот блог вообще был бы. При таком раскладе, писать было бы вообще не о чем....
Этот список можно продолжать вечно.



Кстати, я не так давно получила задание от ортопеда-травматолога к весне накачать мышцы ног, спины и пресса - для разработки и улучшения результата надо -  не это ли уход за собой?

И, не зависимо от наличия или отсутствия у вас статуса инвалида, всегда нужно жить, развиваться и изменять свою жизнь к лучшему, во всех смыслах. Потому, что только в здоровом теле живет (и хочет жить) здоровый и сильный дух - по этой-то причине я и пытаюсь сделать своё тело здоровым,красивым и гармоничным.
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.