Header Ads

iDiet от СТБ - обожаю этот счетчик для подсчета калорий

Ещё в статье "Как не набрать вес после операции" я обещала, что поделюсь так же и мнением о программе, которая мне в этом вопросе очень помогала - эта статья будет именно о ней. Речь пойдет о программке "iDiet". Кто смотрел "Взвешенные и счастливые", тот о ней слышал. Эта программа была разработана именно для худеющих там людей, но скачать её может любой в интернете (бесплатно, кстати).

был период, когда мой смартфон не хотел запускать эту программку и я пробовала другие - именно за этот месяц успела осознать всю прелесть и удобство любимой iDiet - для меня нет лучше, и мой смартфон другой программы на эту тему не увидит, пока, эта будет работать

iDiet от СТБ

Почему же мне так нравится этот счетчик:
  1. Там индивидуально устанавливается уровень нагрузок, который можно изменять - подстраивать программу под тот ритм жизни, который у Вас именно сейчас есть. А когда он изменится, то меняйте нагрузки в настройках и параметры программы обновятся.
  2. На главной странице программы отдельно вынесены кнопки " Поесть" и "Попить" - программа так же содержит в себе счетчик питьевого режима - моя острая проблема первых времен похудения.
  3. Напоминания автоматические очень помогут не сбиться с режима.
  4. Очень удобное меню поиска продуктов рациона
  5. Есть поиск - не раз выручал, если продуктов много надо добавить в тарелку
  6. Есть календарь питания - в нём можно добавлять продукты и за вчера или позавчера (до семи дней так, если не ошибаюсь).
  7. Блюда, которых в программе нет, можно добавлять вручную - это удобно и быстро делать. Нужно только один раз узнать и указать всю информацию в iDiet - дальше программа уже будет содержать это блюдо\напиток.
  8.   Каждое блюдо вводится по грамах - количество калорий очень точное получается. Но в програмке у всех блюд указанно самое высокое количество калорий из возможных ( по самому калорийному рецепту).
  9. Белки, жиры и углеводы, а так же калории разделены на тарелку -визуально видно сколько чего можно.
  10. Калорийность напитка автоматически указана в тарелке, хотя вы выбирали его через кнопку "Попить" - этот раздел фиксирует только количество выпитой жидкости и количество потерянной воды; суточная норма воды тоже там есть.
  11. То, что вы ели и пили, можно удалять из списка употребленных блюд - это меня очень стимулировало всегда старательно сжигать то, что я ела. На форумах пишут, правда,что не удаляется то,что вы добавили в тарелку - это миф Нужное блюдо нужно выделить и удерживать выделение - появится кнопка удаления
  12. Очень удобно, что таблица мер учит ориентироваться в грамах - не все сразу умеют граммы определять в еде на глаз.
  13. Есть там список первых рецептов правильного питания
  14. Советы разные о питании, похудении и здоровье.
  15. Ваш календарь питания так же можно (правда, платно) отправить на проверку к диетологу.


В общем, для себя всё самое нужное я там нашла. И думаю,что многие найдут. Во всяком случае, мой телефон теперь и контролирует моё питание - лишнего места не требуется и всегда под рукой "шпаргалка по питанию" есть. 

Кстати, от "STB iDiet" даже самый дешевый смартфон не виснет - проверяла. Правда,иногда программа запускается долго - главное не давать смарту погаснуть в дисплее в этот период, а далее всё отлично работает. Уже года три она у меня установлена.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.