Header Ads

Как я начала ходить с ходунками сама - последовательность успехов и открытий?

В этой статье я не буду вспоминать своё детство так, как в 2015 году мне делали операции, после которых всему нужно было учиться снова и с нуля.

Новые колени требуют новых навыков

И так, после , почти, трехмесячного прибывания в гипсе, нужно было учиться сгибать и разгибать колени - так, как я 22 года ходила с согнутыми коленями, это очень трудно. Я по сей день не могу понять, как люди ногу подгибают в колене так, что та назад идёт). 
Разрабатывали голеностопные суставы - чтобы избежать на них операции.

Это массаж постоянный: его делала мама и я без мамы. Мы учились стоять с ходунками и ходить с ними в наколенниках; потом без наколенников - всё это время за спиной меня кто-то держал за талию. Потом такая же песня с костылями. Но я так и не решалась без маминой страховки ходить. Вставать училась и садиться; ходить в стороны и назад... - вставать с очень низких диванов и кроватей не умею еще - у меня же королевская кровать уже.

Я подымала гирьки ногами и училась ходить по лестнице вверх (вниз еще не могу); потом начали приседать и ходить с тростью на 4 опоры - устойчивой: мама меня за руку держит с одной стороны, а в другой руке трость. И на велотренажере я занималась  - сама уже и не помню всё, что делала этот год при разработке ног.




Как я подготавливала ноги к ходьбе с ходунками без страховки

Когда я начала на кровати вставать на согнутые колени, то очень захотелось сделать то же самое на полу; а потом один раз попробовала ползти - в последний раз в лет 12 ползала, ребят)) А может и раньше - отвыкла капец. 

Далее мы с мамой вспомнили, как нам в "Тонусе" говорили, что ходить и уверенно стоять на ногах не получится до того момента, пака не будешь стоять и ходить на коленях. В " Тонусе" меня научили ходить на коленях (немного пошатываясь, правда) и уверенно стоять на них - я и становилась на колени, чтобы снова научиться стоять на них так, как раньше. Становилась на кровати и держалась за спинку своей кровати.

Стою я так неплохо и ровно, а вот сама пока не смогу стоять на них потому, что колено правое оторвать не могу. Постояв так на коленях дня два, я смогла стать в любимую мною позу "Планка" (в прошлой жизни любимую), а из неё поочередно подтягивать колени к пресу.

Потом я встала возле спинки кровати на ноги  (она у меня высокая - в большую половину моего роста с пола потому, что кровать высокая и сама по себе.) А поднявшись, нужно и обратно присесть - научите ребенка (если он не умеет) правильно ползать назад - очень пригодится .


Вставала я на кровати, чтобы мягко было падать. И поднималась не с одного еще колена так, как у меня ноги не одинаково еще разработаны, а сразу с двух - так легче.

Еще я научилась одной рукой заправлять кровать - это я так училась давать опору больше на ноги, когда стою. Это упражнение делала так, чтобы и правой, и левой рукой пробовать - разрабатывать две ноги.

Потом я училась вставать с ходунками и садиться с ними, если никого нет в комнате больше (первые разы пробовала с мамой - чтобы понять, как это будет, когда я одна буду.) Училась одна стоять с ходунками.

А вот ходить не могла - боялась от пола их оторвать и потерять равновесие.

Моими ходунками на первых порах было кресло 

Но выход нашла: училась с креслом ходить сперва - на вес, оно, почти, такое же, как ходунки. Но я брала на лапках кресло, а не с колесиками. Кресло не подымала, а отодвигала вперед, не отрывая от пола.

Есть боязнь с хорошей опоры (той же кровати) переключать руки на кресло, которое может пошатываться - после попытки 30 боязнь уйдёт. Просто максимально близко ставьте кресло к кровати. Когда страх пройдет, нужно научиться делать повороты и шаг назад. Чтобы развернуться, нужно за кресло хорошо ухватиться по краям (за подлокотники брать не надо).

А чтобы шаг назад с креслом получился, нужно учиться ходить назад с ходунками ( меня мама страховала).

Всё выше перечисленное я делала с 15 января 2016 года по 29 декабря 2016 года - почти, год потратила. Но 29 декабря 2016 года смогла сама и небольшой порог на ламинате пройти с ходунками, когда сама ходила.
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.