Header Ads

Все возможности тела инвалида сперва должны созреть в его голове и мыслях

Я вполне серьезно: за минуту до того, как я  впервые встала возле стены, мне очень захотелось это сделать.
Когда я начала ходить с ходунками сразу после операции, то ходить было еще непросто очень, а я уже пыталась отодвигать ногами в сторону то, что мне мешает на пути вперед. Как это происходило - этого я не могу объяснить, но потом ортопед сказал, чтобы я училась шевелить ногами в разные стороны именно стоя.

Мне очень хотелось на велотренажер уже через месяц после того, как я начала вставать и холить, но еще было нельзя. А потом я долго не могла крутить педали обеими ногами сразу - однажды села на велотренажер и вставила в педали сразу обе ноги, без разминки...

А когда я начала стоять с ходунками, то только минуту могла стоять спокойно: я ходила зазад и вперед; стояла на одной ноге , в стороны ноги отодвигала, а потом вместе сводила их... - не могла встать и стоять.

Когда врач разрешил ходить, то я (так как давно ждала этого момента) сразу и уверенно пошла. Мама боялась, что я не развернусь в самый первый раз и готовилась, что им с папой придется от стены нести меня до кровати на руках. А я развернулась и не один раз, а штук 10-15. Если бы мама не уперлась, что нельзя так много сразу холить (с первого раза), то я и больше могла бы пройти (отлично этот день помню).





Помните, я писала в блоге, что очень мне захотелось ползать, когда я стала на колени? Я и поползла. И если хочется ходить с ходунками самостоятельно, то я всё бросаю и ходить иду - так ноги не идут в ступор и ходят без скованности (нет страха, что упаду я, а, наоборот, всё легко).

И этот список можно продолжать безконечно потому, что все мои попытки что-то сделать начинаются с желания это сделать сейчас (я даже вижу в голове картинку, как я это буду делать). И по этой причине все такие порывы что-то сделать я взяла себе за правило воплощать в реальность. А родные перестали мне запрещать такие эксперименты.

Делается это всё аккуратно уже на уровне подсознания - не стоит себя пугать резкостями в воображении. Хотя, кстати, не всегда всё с таких желаний у меня и получается сделать - если не получилось, то желание пропадает. Но через недельку или две оно  опять возвращается -  это значит, что за 2 недели получилось развить тот навык, которого тогда не хватало для успешного результата. Вот со второй или третьей такой попытки всё получается лучше.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.