Header Ads

Массаж стоп - это больно, но это кайф


Сегодня решила написать о том, от чего кайфую с болью - это массаж ступней. У каждого инвалида свои особенности заболевания - методика лечения проблемы тоже иная. Но если Ваша проблема связана с ногами, то моя статья для Вас.

Я долгие годы ходила на пальчиках - от этого на пальчиках были натоптыши; подушечки у меня были очень грубые; а пяточка очень уж нежная (как у младенца). Я безумно любила, когда мне мама делала массаж на пятку, на которую я не становилась - это больно потому, что там плохая циркуляция крови. Но мне было и класно, периодически. Спустя месяц (если делать каждый день) боль ушла.

Но сейчас такая же история с подушками пальцев: за день они у меня так устают от упражнений и ходьбы, что вечером я у мамы прошу их массажировать - болит, но эта боль расслабляет их.



Особенно о основания пальцев болезненный массаж - можете и пальчики немножко массажировать тоже. Когда я себе сама делаю такой массаж, то эффект другой совсем потому, что я не расслабляюсь. Но могу разминать и самостоятельно в течении дня

Но я уже разминаю себе всю стопу полностью: начинаю с каждого пальчика и заканчиваю пяткой; Не забудьте массажировать края стоп с обеих сторон - там связки проходят. Я сейчас колени разрабатываю и очень часто чувствую острую и резкую боль в связках приступами - по этой причине рекомендую и их массажировать.

Училась делать массажик я по этому видео:

                                                                                                                                                                  
Юля К.                                                                                                                                                       

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.