Header Ads

Гриппоцитрон Хот Лимон - от такого и затошнить может

Сегодня наводила порядок в своих медикаментах и нашла пачечку "Грипоцитрон Хот Лимон" от "Здоров'я" - решила написать о нём отзыв на блоге.

Не так давно я оставляла отзыв о Фармацитроне - это аналоги. Мне Гриппоцитрон посоветовала родственница-фармацевт, как более дешевую замену Фармацитрона; взяли 5 пакетиков на пробу и по сей день допить не можем их всей семьей.

Гриппоцитрон дешевле был на гривен 20 от Фармацитрона, но меня сразу разочаровало то, что и пакетики у этого лекарства меньше вдвое. Вот, сравните

Фармацитрон  и грипоцитрон в пакетиках


Не могу назвать это экономией. На цвет Грипоцирон более желтый, чем Фармацитрон, но это искусственно потому, что на вкус Гриппоцитрон очень неприятен. Когда глотнешь, то он горчит, а потом сразу сладким становится - на втором глотке, от такого контраста, уже тошно. А на 4 есть риск рвоты. Во всяком случае, у меня такая реакция. Я его никогда весь не выпиваю - не лезет.

Гриппоцитрон

И смешная особенность: этот горячий напиток приятнее пить холодным - нет желания бежать в туалет.

Хотя, лекарство выполняет свои задачи хорошо: от гриппа и до боли в мышцах. Но советовать своим читателям такое совесть не позволяет.

Юля. К.

1 комментарий:

  1. Полностью соглашусь с Юлей. Мне тоже не понравился препарат - Гриппоцитрон. Гадко как то, после его приема во рту. Больше покупать не буду.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.