Header Ads

Почему для многих инвалиды - это не люди?

Привет. Вот ты ведешь блог и круто ведешь, рассказываешь тут много интересного - я читаю всё. А знаешь, что об инвалидов не инвалиды часто ноги вытирают просто? И что делать такому инвалиду тоже знаешь?

Приветик! Я очень рада, что у меня есть постоянные читатели (не в количестве на блоге), а посетители. Рада, что Вам нравятся мои статьи и вы (все читатели) находите в моем материале пользу.

Знаешь, а давай на "Ты" - в такой теме "Выкать" язык не сворачивается просто. Я была в такой шкуре и ни раз за жизнь. Я и сейчас в такой кожуре:

Моя сестра считает меня дурой потому, что я лечусь - говорит она это прямо. А еще лет 7 назад она же говорила, что мне уже ничего не поможет и смериться надо. Я шла по улице и слышала разговоры о себе. Кто-то жалел, а кто-то предлагал кислород не переводить....-  Всякое было.

Но я так же знаю много людей, которые кардинально иные и рады всем моим успехам. Многих из них я даже не знаю, но мне передают это знакомые: и деньгами, и пирогами, и словами.. .А мы незнакомы.

Благодаря всему выше перечисленному, я поняла, что все люди разные, но хороших больше. Не скажу, что намного - пополам, приблизительно. В этом плане, скорой всего, мне повезло немного больше, чем тебе - хорошие люди тебе встречаются реже плохих.




Что делать?  Ищи хороших людей и прощайся с плохими. Знаешь, в моем телефоне было более 100 контактов, а сейчас меньше 40 осталось. Больно, но перемены в жизни всегда трудны, зато они всегда к лучшему - такие перемены.

А сейчас тебе бы очень не помешал разговор с психологом. Знаешь, в них ничего плохого нет - они просто качественно умеют слушать то, что рассказать не всегда получается сразу. А когда выговоришься такому собеседнику, то на душе сразу лучше и совет классный дадут - проверяла.

А на людей таких не злись - они не в таком мире живут и им кажется, что только в их мире может быть хорошо. А я как посмотрю на мир таких людей со стороны, так и убежать от них хочется подальше.

Юля К.

2 комментария:

  1. Да, трудно с такой сестрой, тебе не позавидуешь. Понравилась твоё деление людей 50/50, моё мнение с твоим совпадает. Кроме того, я думаю, что для многих из плохих людей остальные люди, кроме них - не люди.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.