Header Ads

Очень ли заметны послеоперационные швы (фото моих швов разной давности)?

Ой, по-разному бывает.  Но если операция была в таком месте, где шов может хорошо и ровно затянуться; если более одного раза один и тот же шов больше скальпелем не трогать; и если врач умеет зашивать (к этому талант должен быть), то этот шрам даже за давний детский можно принять.

Я не знаю причин (не врач и не спрашивала), но с внутренней стороны бедра у меня были очень страшные швы: даже описывать не буду, но их все замечали и спрашивали (купальник или шорты короткие редко носила). Я специальным гелем их мазала - помог на процентов 50 убрать проблему, но фоткать не рискнула их. Может быть, пофоткаю для других статей по теме.

А вот другие швы с той же операции (операцию делали в 2004 году, а фото сделано в 2017 году)


Этот шов не видел специальных средств для устранения швов потому, что они дорогие, а я старалась те, что страшные, убирать. Из 6 сделанных в тот день швов, 4 таких, как на фотке. А корректировать пришлось только те 2 шва, что на внутренней стороне бедра (с обеих сторон); на голени тоже еле заметны - еще меньше, чем эти потому, что эти на костях.

Когда мне в 2015 году после операции делали перевязку, мамик случайно увидела свежий шов - все 2 месяца и три недели прибывания в гипсе, она меня готовила к тому, что я там увижу ужас.
А увидела я вот такие швы, в результате - совсем не то, что рисовала мама.
Правая нога

Мама настаивает, чтобы я их убирала, а я не спешу - где-то есть еще гель этот, найти не могу. Сперва попробую, а потом решу, тратить ли деньги.

С левой ногой немножко хуже дела: там один и тот же шов трогали дважды - получился небольшой рубец уже (заодно увидите разницу между швом и рубцом, а то многие их путают между собой)
Левая нога

Он больше, но только для тех, кто не видел рубцов после 5-9 операций в одном и том же месте - мои 2 отдыхают. Если не забуду, напишу статью о швах обычных и рубцах.

Те швы, что сзади, очень похожи на тот, что на первой картинке, но еще более свежие - прошло более года от каждого, а они до сих пор чешутся  (особенно те, что спереди на чашках). 
Я после снятия гипса сфотографировала швы, чтобы следить, как они будут меняться (стоит ли на аптеку для эстетики экономить или нет).

Фоток тех не осталось так, как я их намного раньше удалила, чем появился этот вопрос от Вас. Но если сравнить эти фотографии с теми, то разница между ними раза в два. И я очень благодарна своему врачу, что мама мне просто рассказывала страшилки, а не реальность.

Во всяком случае, дискомфорта и неудобств эти швы у меня не вызывают вообще; чего я не могу сказать о тех (согнутых) коленях, которые у меня до операции были. И платья я с такими коленями буду себе позволять, еще чаще, чем до операции позволяла (половина моего гардероба - одежда выше колен).


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.