Header Ads

Соблюдаю ли я пост и какая польза от поста?

Интересный вопрос - спасибо! Я себе его не задавала особо, а это, как оказывается, полезно!

Соблюдаю ли я посты 

Я действительно соблюдаю пост и весь - с детства видела, как пост соблюдает мама - решила и я попробовать. Сначала в первый день, среду с пятницей и последние дни. А там, постепенно, перестала в последний день есть; пить воду... - так и доросла до поста по календарю.

Но только в Рождественский пост; Великий по календарю еще не могу соблюдать - он намного строже и там много дней на воде - не доросла еще.

 Я могу весь день не есть и не пить, пока не попробую кутью; Могу поужинать в пятницу до заката, чтобы быть без воды и питья до утра воскресенья - пока не попробую кулич. Когда едем в Киев, то я тоже не ем и не пью в дороге - не лезет. А до Великого поста еще морально не готова.

Метров Пост (тот,что летом и короткий) вообще незаметно соблюдается - летом овощей и фруктов много - я и не замечаю.





Что мне дает пост

Начну с того, что я не резко вступаю в пост и резко из него не выхожу никогда - это очень вредно и больницей грозит. В будущем, обязательно буду писать статьи о том, как себя подготовить к посту; с чего начать и как поститься, а о том, как я выхожу из поста, напишу уже на днях.

Меня тянет к посту: когда наступает месяц, в котором будет пост, то я с первого дня этого месяца себя подготавливаю и часто думаю об этом: так я раскрыла множество возможностей своего организма, кстати.

В пост потребность в еде отходит на второй план: если вы едите постную еду, но увеличиваете порцию этой еды потому, что не наедаетесь - Вы не такой (такая), как я: у меня в пост уменьшается порция еды и количество приемов пищи.Я вообще могу забыть поесть, пока не напомнит мамик.

Правда после операции и сейчас на разработке я соблюдаю не календарный пост, а по силам - часто ем рыбу - мне после наркозов её постоянно хочется сейчас. Бывают дни, когда весь день рыбу и ем. Но когда организм полностью восстановится, это пройдёт.

Первый день поста - праздник и я его жду - очень в этот день тянет на молитвы и чтение духовных книг; а причастие и исповедь всем знакомы. А еще во время поста легче принять правильное решение или обдумать что-то - изменить свою жизнь.

Папа у нас пост не соблюдает, а мама постится по возможности. Но едим мы всегда и все вместе: мне папина еда даже не пахнет. Просто пост научил меня не поддаваться на соблазны и не заострять на них внимание, а переключаться на что-то доступное другое с этого соблазна.

А еще пост дарит организму легкость и собранность мыслям.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.