Header Ads

До какого возраста лечится ДЦП?

Ой, ребята, я же не медик - теории не учила, а статистики не знаю. Моя мама начала бороться с того же момента, когда поставили диагноз - год с копейками мне был. Сейчас мне 23 - я еще лечусь. Но очень сомневаюсь, что согласился бы меня лечить (а оперировать тем более) вообще кто либо, если бы я ничем не занималась все эти годы.

Разница колосальна: сказал бы моей маме кто, когда я и седеть не могла, что в 20 лет я решусь отбросить костели и встать на трость; и что в 22 года решусь на операцию, после которой всю разработку начну с нуля потому, что ноги станут иными - я с такими жить не умею еще.

Мне даже интересно, чтобы она сказала на это. Признаюсь: соглашаясь на эти операции я маму не спрашивала, а сразу говорила, что выдержу всё я - главное найти нужного специалиста.

Знаете, когда нашли, то перед поездкой на консультацию я плакала весь вечер - боялась, что уже поздно будет. 22 года - это очень много для ДЦП. Но перспектива всю жизнь ходить на согнутых ногах, которые, периодически, болят и во многом мешают, меня пугала намного больше - вот и решилась всё с нуля пройти. Слава Богу, что опыт прошлого остался - сейчас часто им пользуюсь.




Вам не передать ощущения после слов врача: "Мы за неё возьмемся!" - Как я только не заплакала тогда. Не тяните люди - попадёте в мою шкуру. Я не знаю, чем я у Бога заслужила такую милость, но точно знаю, что после 20 лет Часто уже поздно, то-то делать при ДЦП (если не стремиться к противоположенному все эти 20 лет) - я стремилась и за меня взялись.

Возможно, мой организм так и сопротивляется сейчас потому, что я его все 23 года изматываю лечением и занятиями. Сейчас вообще с нуля всё учусь делать...

А детям до лет 6 легче: о рецидиве они не думают; тормозов у них нет, как правило, а желание подвижности, вопреки всяким "нельзя", есть - себя помню.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.