Header Ads

Какие зубные пасты покупать обладателям чувствительных зубов?


После статьи о пасте "Blend-a-Med", которая меня чуть без зубов не оставила, я получила очень много вопросов о том, какой же зубной пастой я пользуюсь. Ответ очень простой: той, которую стоматолог посоветовал.

Таких паст три и сегодня я о них напишу:
Первая и основная паста у меня "Sensodyne" - это именно та паста, которой я спасала свои зубы сразу после "Blend-a-Med". Я обязательно напишу о пастах подробно, но сейчас остановлюсь на сути - эта паста действительно спасает чувствительные зубы. Сейчас я ей чищу зубы для профилактики. Мой стоматолог всегда делал акцент, чтобы первое время я покупала её именно с фтором.


Sensodyne

Вторая паста, которую мне порекомендовал стоматолог - Президент. Это тоже хорошая паста, которая не вызвала у меня никаких побочных эффектов и помогла справиться со всеми проблемами полости рта, которые у меня возникли. Но, первое время, после Сенсудина я не могла ею долго чистить зубы - через недели 2 возвращалась чувствительность. Сейчас уже могу менять пасты через тюбик.


Паста Президент

И третья паста - Пародонтакс. Действительно, отлично убивает бактерии, снимает воспаление и укрепляет десны. А благодаря этому десны и зубы меньше болят. На втором тюбике перестали кровоточить. А еще от этой пасты медленнее откладывается зубной камень.
Пародонтакс паста

Когда будет время, напишу более подробные отзывы об этих пастах. Постараюсь даже на днях. Сейчас мне достаточно их просто чередовать между собой и всё в порядке.

Юля К.                                                                                                                                                   


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.