Header Ads

Зачем люди создают сайты и блоги - разрушаю мифы по теме?

Добрый день! У меня вопрос к Вам: что приносят созданные Вами блоги? Для чего столько блогов? я  тоже задумался над созданием, и пока не понимаю, что он мне даст, какую тематику выбрать, и т.д.
Ох, ребята, частый вопрос: надоело тратить время на написание одного и того же текста - напишу статью с ответом, чтобы вопрос себя исчерпал. И так, по пунктам:

Что мотивирует людей создавать сайты, блоги, каналы на Ютубе и подобные фишки ?

Мало кто из авторов сайтов скажет об этом открыто, но причины всего три:

  1. Продвижение основного бизнеса (сайты компаний, магазинов, разного рода услуг и тд).
  2. Некоторые авторы находят эту нишу, как способ самореализации, повышение самооценки, способ высказать то, от чего взрывается мозг уже и тд.
  3. Третий вариант - это способ заработать денег.


Всё: это весь список. И когда в письме есть вопрос: "А о чём создать его вообще?", -То первые два варианта отпадают сами. Поэтому, стоит начать пояснение с третьего пункта - деньги.
Зарабатывают ли блогеры? Да: мне и доход с рекламы капает, и книги начали отправлять мне даром...  Книги сейчас дорогие, а у моего сайта о книгах специфическая и сложная тема - это огромный вклад, и спасибо вам.

Но, давайте поговорим о другой стороне медали: я в этот сайт и вкладываю не меньше: платный домен нужно покупать раз в год (из года в год цена выше), хостинг я оплачиваю раз на месяц. Сама я - не робот и у меня, кроме сайтов, есть дела простого человека: я читаю книги в свободное время, а паралельно мне пишут описания 2 прекрасные любительницы книг. Как бы я не ценила за эту работу Наташку и Танюшу, благодарность на ужин не приготовишь - я покупаю их труд и время.
А когда сама нахожу время на сайты, то тоже сразу понимаю, что понадобится, как минимум, час времени. Гугл платит в долларах, но не за красивые глаза, а за то, что посетитель сайта сделал переход по рекламе. Только посещают люди более одного раза только интересные  им сайты... - думаю, что связь вы поняли.

Второй вариант - Бизнес. Человек ведет бизнес (платит зарплату, налоги, оплачивает рекламу своих услуг...) - свой сайт тоже является способом пиара и привлечения клиентов. Классным и работающим способом!

Третий вариант: борьба с комплексами, личная мотивация и так далее. Когда человек создает блог на ту тему, которая его волнует или мешает морально. Этот вариант самый некоммерческий , но он очень помогает. Другое дело, что, когда моральный или личный барьер устраняется, немало блогеров просто начинают уже на 85% думать о том, как на этом заработать - репутацию-то уже набрал в узких кругах. Меня многие заклюют после этой статьи потому, что о таком говорить в слух не принято. Но каждый из вас замечал это и сам, если хотел.

Далее:  Для чего столько блогов?
Те люди, которые читают мои статьи с первых дней создания блога "ДЦП-ШНИК" помнят, думаю, мои первые статьи и их количество тут. Я выговаривалась сперва под ником а потом открыла имя. Писала тогда и по три статьи в день не о чём, чтобы потом удалить полностью более 100 штук.

Те статьи, которые я писала хорошо соображая, сейчас мне посещаемость неплохую дают, а вот эмоциональных даже я не поняла половину - удалила. Всё, что мне мешало в плане недуга морально, я уже заметно поборола. Но подход к блогу менять не хочу - мне нравится быть только собой. Поэтому, блог останется жизненно-медицинским. Мне нравится быть полезной и делать добрые поступки - для этого мне он нужен.

Книжный сайт: книги - моё самое любимое хобби, и мне неприятно, когда сюжеты книг делают синонимом просмотра фильмов по ним. Мне приятно, когда я могу помочь человеку вспомнить книгу и мне реально нравится букинистика - я просто любимое хобби сделала темой своего сайта. Учусь оценивать книги и узнаватьть о них побольше, скупаю книги у людей и забираю даром - это хобби, которое, уже почти три года, является моей основной работой. Не так просто искать книги по воспоминаниям многолетней давности. Мои друзья в шоке, как я нашла те книги, которые найдены за 2 года - говорят, что нашла много, а мне мало.

Сайт поиска фильмов по описанию попросили создать читатели "ДЦП-шник" - как аналог моего книжного сайта, только о фильмах. Редко смотрю кино, поэтому и пишу там мало. Но я Об этом предупреждала и этот сайт у меня душевной тяги, как с первыми двумя сайтами, не вызвал. Но он мне не мешает и наполняю его по мере возможности.



Какую тематику для блога или сайта выбрать?

Пока в вашей голове есть вопрос этот, Вам сайт создавать нельзя - поверьте человеку, который в 2014 году закрыл свой первый сайт, чтобы в 2015 создать Book Search. Блогеры придумывают темы, записывают видео\пишут статьи, проводят опросы, отвечают на вопросы каждый день (много), общается с читателями; я уже пару раз брала интервью (со всеми последствиями и подготовкой к нему)...

Вы уверенны, что вас надолго хватит, если вы и тематики еще не придумали? Не уверена в этом. Я тоже в 2015 году хотела создать сперва портал на разные темы, но выбрала только ту тему, которую знала, что не заброшу до последнего потому, что обожаю.

А сейчас смотрю на "ДЦП-шник" и понимаю, что именно о таком сайте я мечтала, когда думала о портале: те же рубрики; темы статей сходятся не раз с теми, которые я писала на заказ (копирайтинг) мечтая, что в один прекрасный день и себе напишу похожую, только лучше....

Вот такими должны быть мысли того, кто мечтает о своём сайте - до этого момента просто четко складывайте картинку действий воедино. И помните, что блогеры начинают утро (если быт позволяет выйти в интернет, конечно) или с проверки почты, или с общения с людьми. Засыпают часто так же ( как я сейчас, и в час ночи). А еще многие сами статьи пишут, и разные по количеству символов (как я эту написала, например).

Юля К.

1 комментарий:

  1. Все верно написала.
    В последнее время меня лично радует что инвалиды пытаются открыться...но грустно когда первый их вопрос встает сразу о деньгах....первое видео сняли или одну статью написали и пишут что я врушка и ничего им не капает.
    А то что нужно трудиться, и доход идет не сразу даже не через полгода порой....для многих непонятно и сразу бросают свои дела.
    Поэтому и говорят что в первую очередь канал или сайт для своего удовольствия, это хобби - если этого нет то дохода не будет как бы не старался.
    С годовщиной сайта

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.