Header Ads

Какие места ты хотела бы посетить?

На данный момент и лежа с гриппом в постельке,  я безумно хочу в любимый Киев. Очень этот город люблю; провела там немало времени за свою жизнь; очень воспоминаний много. Это не только с лечением связано, а и с чем-то более личным тоже. Уже должна бы по делам поехать давно (еще с февраля), а всё никак не получается - сейчас май, а у меня постельный режим от гриппа - лишний раз и не подымаюсь с кровати.

Еще я очень Хочу в Карпаты - не была. Меня вообще к морю не тянет; теплые страны тоже не привлекают. Не понимаю, почему люди так хотят в Египет или Турцию - меня в такие страны не тянет.

Гордость мой области - Свитязь (озеро)


Я мечтаю побывать в Швейцарии  - очень восхищаюсь этой страной во всех смыслах. И как юрист, и как человек, и как гражданин другой страны - хочется еще туристом по-восхищаться. А красивых мест там много очень. Но уточню, что жить я там не мечтаю. А посмотреть хочу в реальности.

А вообще, когда ноги разработаю, хочу все самые красивые места Украины посетить: их безумно много, но я надеюсь, что пожить еще тоже успею немножко). Начать хочу с Львова: была там в детстве и незабываемые впечатления остались. А еще Почаевский монастырь и Киево-Печерскую Лавру обязательно.

Юля К.

2 комментария:

  1. Меня тоже не тянет на моря и Египет с Турцией. Мужа тоже
    Марина

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.