Header Ads

Сколько времени после операции пресудствует боязнь рецидива?

Приветик! Мне сделали операцию, но я очень боюсь, что что-то нарушу или испорчу результат операций. Это надолго? И нормально ли это?

Привет! После операций на таз я вообще не боялась рецидива  - в свои 11 лет я никогда не слышала этого слова; не знала, что так бывает... - мне жилось хорошо. Маленькие детки тоже, по этой же причине, живут хорошо.

Чего не могу сказать о себе нынешней: мне после операций целыми ночами кошмары о рецидиве снились - эти мысли невольно сказывались и на качестве разработки днём.




По мере улучшения физических возможностей, страх этот постепенно уходит - он уже совсем не так силен, как был изначально. Но есть до сих пор, хотя через 4 месяца будет 2 года с дня первой операции из трёх сделанных в тот период.

Хотя, период нахождения в гипсе после операций был самым тревожным - первые 3 месяца. Поэтому уверена, что полностью боязнь рецидива проходит только тогда, когда возвращается нормальное и стабильное состояние здоровья. В моем случае, чем лучше становятся мои навыки на новых ногах - тем меньше боязнь рецидива. Но она у меня еще есть.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.