Header Ads

Как инвалидность влияет на характер человека?

Людям с инвалидностью столько всего переживать приходится. И морально; и физическую боль... Это как-то влияет на характер? Замечаешь перемены?

Вся жизнь влияет на характер. И с годами изменяет его всё больше. В чём-то в лучшую сторону, в чём-то нет, но у каждого человека и до конца жизни. Я не стала бы списывать все изменения характера инвалида строго на инвалидность. Это жизненный момент и он неизбежен. Наивный ребенок не может быть так же наивен и после 50 лет жизни в социуме.

Хотя, и инвалидность оставляет свой отпечаток - это тоже факт. Например, инвалидам приходится раньше взрослеть - это влияет на наши взгляды на жизнь и отношение к ней.

 Я начала взрослеть в 11 лет - тогда мама не смогла поехать со мной на операцию. Я и пыталась после этого немного соответствовать беззаботности 11 летнего ребенка - уже не получалось. Хотя взрослой еще тоже не стала за 2 недели - конечно.

Так и постепенно, в мои 23 года, окружающие удивляются проявлением слабинки в моём характере - говорят, что это не я и на себя совсем не похожа. Это замечает даже мой врач, хотя видит меня только периодически, а знает с осени 2015 года - еще и 2 лет нет с дня нашего знакомства.

Еще часто от друзей слышу, что последние операции еще больше закалили мой пацанский характер. Просто эта вся возня с лечением - это не только твоё лечение, а еще и другие болеющие вокруг. Люди, которых ты видишь! И когда ты видишь это всё, то сложно быть просто человеком, просто инвалидом, просто ребенком, просто пациентом, просто жить...
Ты понимаешь, что в жизни просто не бывает.




А если еще начинаешь анализировать, каким ты был и каким стал, то хочется уже большего. И если ты уже преодолел одну ступеньку, то появляется уверенность касательно второй...Ну а посредине пути уже в голове мелькают мысли, что может получиться всё. А когда это самоё "всё" не наступает долго, то начинаются психи и идти дальше не хочется - это от того, что ближе к концу маленький результат уже не радует ни глаза, ни мысли; а душа уже ждёт того, о чём мечтает.

Так и я мечтала в мае уже ходить с тростью и покататься на поезде (никогда так в поезд не хотелось). А осознание факта, что (по факту) у меня в руках только костели, за, почти 1,5 года разработки - это невероятно бесит. Опускаются руки.

А потом собираешь остатки сил и идешь к той отметке, которую сам же и наметил. Но перехандрить приходится - у меня совсем без психов не бывает.
Юля К.



Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.