Header Ads

Дневник инвалида - ведут ли инвалиды дневники?

Определенный процент людей в мире, хоть однажды, пробовал вести дневник - инвалиды не являются исключением. Кто-то ведёт, а кто-то нет. Что такое "Дневник": Википедия пишет, что дневник - это тетрадь для записей в виде фрагментов и за какой-то период времени. По теории да, а на практике, дневник - это друг.

Этого друга заводят тогда, когда внутри всё кипит и мозг тревожит куча мыслей - их хочется выговорить и обсудить, но не с кем это сделать - люди ведут дневник. Как правило, это касается подростков, одиноких людей, больных людей и тд. Но не всех, а только тех, кто любит писать и хочет это делать.

На своей странице в социальной сети я провела опрос на эту тему (у меня там более 6000 друзей). Голосовали не все, конечно - это естественно. Но проценты вполне реальные.


Скриншот опроса о дневниках

Как видите, статистика показала, что половина опрошенных не вели дневники никогда, а другая половина или ведёт, или пробовала это делать. У инвалидов всё ровно так же: кто любит писать мысли на бумаге - тот ведёт; кто не любит - тот не пытался.
Немало важно и то, что многие боятся, что дневник найдут и прочтут - я свой прятала.

На самом деле, дневник - это не только та тетрадь, которую от всех прячут. Личные блоги (типа моего) - это тоже такой дневник-ежедневник. Автобиографические книги - это тоже дневник; стихи я пишу - это тоже такой дневник, просто с шифром (суть стиха и скрытый его смысл каждый поймёт по-своему). Некоторые блоггеры в название своих блогов даже добавляют такие слова, как: дневник; тайные записки; ежедневник и тд - это всё в одни ворота. Просто называется по-разному.

Вела ли я дневник: Да. При чём, однажды дядя мне на 8 марта подарил дневник для девочек на замке с ключиком - с него всё началось. Записывала я туда всё подряд: номера телефонов подруг; свои мысли; стихи; заметки; планы на завтра - всё записывала. Не боялась потому, что ключик-то есть от замка, но только у меня и всегда при мне.

Дневник на замке под ключ


Стихи я тоже начала писать, когда эмоций много личных было внутри. А, чтобы не читал никто, сжигала результат. Попытка написать книгу тоже была дневником - я даже писала её в такой тетради.

Ну, и этот блог - мой дневник и часть меня самой. Здесь было немало эмоциональных статей личного характера - я их удаляю, когда мне легче становится. Но факт остается фактом - это мой дневник. Дневник по которому, через лет 10 я, возможно, решусь дописать ту книгу, которою не дописала когда-то.

Ведите дневники - так в разы легче. Неважно настолько связно вы пишите; о чём пишите или какой у Вас почерк - вы для себя его ведёте и читать будите только Вы. А чтобы лишние глаза ничего не понимали, придумайте свой шифр (как пиратские карты сокровищ). Можно поменять имена людей; названия городов и тд.

В дневниках главное не красота и понятность изложенного красиво текста. Дневник создан для того, чтобы облегчить душу от тяжести, а голову от дурных мыслей.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.