Header Ads

Продолжение истории Руслана Дорожка

Привет! В феврале месяце 2017 года я написала статью про Руслана Дорожка. Взяла у него небольшое интервью и выложила это всё на своем блоге. С того дня статья о Руслане не выходит из Топ-5 статей моего блога. А вы мне задаёте о нём много вопросов и пишите для него письма. Сегодня я решила написать еще одну статью о хрустальном человеке с алмазным характером.

Мы не дружим - такое мнение ошибочно. Просто однажды я захотела найти Руслана в социальной сети, чтобы взять у него интервью для блога - у меня это получилось. Вот и вся история.

Я списывалась с Русланом по поводу нового интервью - он от него отказался. Вернее, не отказался, а сказал, что не знает, чем дополнить первое. Силой я его заставить не могу и не хочу, но на эту статью одобрение я получила: немножко вам новостей розкажу.




У Руслана всё хорошо: Он сейчас на реабилитации - особо не распространяется на этот счёт, но я тоже так делаю - это нормально. В финансовой поддержке не нуждается - он меня заверил в этом.

Но мечты у парня есть: он мечтает купить квадрацикл; прыгнуть с банджи (с моста на веревочке) и с парашютом тоже. После окончания реабилитации хочет на море.
Мечты сбываются - я очень хочу, чтобы и его мечты сбылись. А иногда наши мечты помогают осуществить люди вокруг (я тоже 22 года мечтала ходить так, как хожу сейчас).

Еще уточню, почему я статью первую именно так назвала: "Хрустальный человек с алмазным характером", - у Руслана болезнь хрустального (хрупкого) человека. Но при этом сильный характер, который дорогого стоит сейчас - такой характер можно сравнить только с крепким драгоценным камнем. И по шкале крепости камней это алмаз, по-моему мнению.

Кстати, Руслан начал вести канал на Ютубе - я отметила, что он уже с первых роликов отлично держится на камеру. Обязательно буду смотреть твои видео, хотя ты и вгоняешь меня в комплексы своей философией) Удачи тебе! Читателям спасибо за внимание!

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.