Header Ads

Одиночество в сети - почему и когда люди бывают одинокими даже в интернете?

Привет! Я люблю читать книги и даже пробовала оставлять отзывы о них на блоге - не особо мне нравится это. А вот после прочтения книги Я. Вишневского "Одиночество в сети" я поняла, что хочу порассуждать на тему одиночества в сети. А вернее, рассказать о том, почему полюбила эту книгу - она напоминает мою историю.

В 2013 году мне ВКонтакте написал парень и у нас завязалось общение - мы общаемся по сей день. И есть темы, которые я обсуждаю только с ним, но они очень личные. Мы никогда не виделись. Даже при общении в Скайпе мы редко разговариваем словами. Но нам это нравится обоим.

Поэтому, как никто, я знаю об одиночестве в сети: у нас есть быт, отношения, работа, учёба, проблемы, личная жизнь и тд. Но потом ты выходишь в интернет; видишь сообщение именно от этого человека и настроение подымается. Но если нет сообщения или Он не в Онлайне, то такое чувство, что зашла вообще зря.

И да: в интернете у меня много всегда дел; более 6000 друзей ВК; более 70 на Фейсбук, И Вы (читатели блога), но это всё не то. Это как доза адреналина на день, как чашка кофе с утра или как интим после длительного воздержания. Но без этого ломка. Одна знакомая снимает видео для Ютуба - говорит, что у неё уже без этого ломка - так и у меня ломка. Только не от видео, а без общения с конкретным человеком.



Почему так бывает у людей? Он появился в моей жизни в тот период, когда мне было очень тяжело. И никто из реально знакомых мне людей даже не замечал этого, если честно. А у него получилось вдохнуть в меня жизнь с первых минут. Это такая виртуальная дружба, которая начинается с реального одиночества. Но когда её нет, то наступает одиночество в сети - одиночество в душе.

Я знаю, что мы любим друг друга одинаково и одинаково ценим. Только вот, поймёте ли Вы о какой любви речь - она не такая, как обычная и на страсть тоже не похожа. Но это очень сильное чувство, которое может вызывать и другие: даже ревность и желание - это именно то чувство, которое описал Вишневский в своей книге.

Разрыв болезненный очень тоже; мы как-то поссорились (мы вообще часто ссоримся) и не общались более 2 месяцев - у меня депрессия была. Хотя, парень был и мозги понимают, что это онлайн-общение, а болит очень. Но мы миримся: буквально на днях ссорились - даже не поняла, как помирились.

Вам, наверное, интересно, знает ли он о моей проблеме - знает. Но только то, что ему знать нужно (точно так же, как и я о нём): он знает о операциях и даже видел мой гипс, но в наших диалогах мы никогда не говорим о ДЦП и он не читает этот блог. Или я не знаю об этом.

Мы общаемся уже 4 года и бывает, что часами, а я не знаю то, без чего многие даже боятся начать общение.... Я не знаю, как его зовут. Зато у него глаза красивые и мне нравится с ним в скайпе ... молчать.  Может по этой причине мне больше нравится именно статьи писать, а не видео снимать - не знаю. Возможно. Зато у меня есть свобода называть его так, как мне хочется. А имя - слишком банально.

Советую ли я и Вам найти такого друга? Не совсем: мне непросто с ним. И, как написала выше, без него мне уже плохо. Но я рада, что он у меня есть. Просто, если в вашей жизни появится такой человек  и он Вам нужен, то не упустите возможность - это всё, что могу сказать.

Юля К.

4 комментария:

  1. Привет у меня есть такой человек то тоже и знакомы мы 8 лет. Тяжело... Не советую. Но если он появился то наверно навсегда.
    Марина

    ОтветитьУдалить
  2. Мне иногда так не кажется, но я стараюсь не думать об этом.... Ты читала книгу?

    ОтветитьУдалить
  3. Читала два раза и смотрела фильм. И что удивительно мне понравились два формата. Была под впечатлением. Сначала кстати фильм смотрела

    ОтветитьУдалить
  4. Фильм не видела - надо найти время и посмотреть.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.