Header Ads

Продукция Тяньши - отзывы

Привет! Долго у меня уже эта тема в черновиках - решила сегодня её таки сделать статьей. А решилась потому,  что, уже и забытое мною количество лет назад, дядя моей подруги стал распространять продукцию Тяньши. А со временем, туда он многих родственников привлёк - так всё и началось.

Так как, с семьей этой мы близко дружим (хорошие люди), то нам предлагалось всякое от Тяньши: от антилипидного чая и прокладок, которые могут лечить проблемы гинекологии, до массажеров и даже сеансов лечения с профессором из Китая - об этом я и буду говорить в статье.

Самой первой Дядя Вова (кстати, ныне покойный) нам принёс большую книгу о китайской медицине - я читать люблю и читала её. Но она большая и всю я её прочесть не успела - забрал. Из той 1\4 части прочтенной книги, я помню только то, что китайцы каждый день едят холодец - это (якобы - утверждать не буду) их секрет сил и долголетия. Варите дома холодец люди!) Я люблю, кстати, холодец - он реально полезен для костей и мышц.

Короче, решили мы с мамой попробовать что-то и себе у них купить - начали с антилипидного чая: его надо настаивать и пить натощак. Впечатления (цену я упущу - все понимают, что она намного выше, чем обычный аптечный травяной чай): инструкции там нет - они (консультанты) всё разъясняют сами); состав вообще не поймёшь. Правда, в буклетах и на сайте есть описание состава по названию компонентов именно на понятном покупателю языке - это мало что меняет.

Чай на цвет, как моча и дает осадок на дно, если постоит. Но сами консультанты наличие осадка отрицают и не поясняют (осадок заметили не только мы с мамой, а и другие знакомые, которые покупали чай).  Пить можно только залпом и с первого раза потому, что на вкус он очень противен (правда, напоминает не мочу). А еще там в составе явно есть мак. Но в туалет гоняет хорошо - это подтверждаю.




Еще меня удивил один момент: на сайте компании я увидела сертификаты качества, которые (якобы и далее поясню причины сомнений) получены в Украине. Но какого- либо документа от МОЗ Украины вообще на сайте нет:  что продукция разрешена в Украине и одобрена МОЗ Украины - немного странно, если всё легально и сертификаты выложили на сайте.

Но, когда иностранный продукт получает разрешение на распространение его в другой стране, то есть ряд требований (я еще конечно учусь на юридическом, а не практикую, но уже 5 лет учёбы за плечами, почти).  Во все дебри юридические лезть не буду, но инструкция на национальном языке страны, куда товар легально и с разрешением попал , быть должна. Тоже самое качается упаковки товара. Но я этого не увидела при покупке чая (на сайте тоже самое), а слов тёти, которая туда пришла пару лет назад и вообще не медик,  мне мало - больше не брали мы там ничего.

Это не та категория товаров, которую Вы заказываете на АлиЭкспресс, например, и с Китая ждёте неделями. Это товар, который продают Вам у Вас в стране. И товар, который может повлиять на ваше здоровье, как минимум, аллергией. Хотя, меня и другие моменты насторожили - это не все.

Далее: однажды к нам в город приехал профессор из Китая - ну, одна хорошая женщина уговаривала мою маму сводить меня к ним на их Тяньши-сборы (или как они у них называются). С её слов, профессор этот чудеса делает и исцеляет , но мы не пошли. А этот профессор попал даже в местную газету потому, что люди с его приема с синяками и ушибами уходили. К сожалению, найти статью у меня не получилось так, как это было лет 5 назад уже.

Мой стоматолог категорически против их паст (тот самый стоматолог, который спас мои зубы 7 лет назад, после неудачного использования "Бленд-а-Мед" пасты). Я у него не спрашивала о ней даже, а он сам сказал, что зубные пасты Тяньши лучше не покупать, (когда мы разговорились о зубных пастах). Первый аргумент, который он сказал в пользу отказа от такой пасты : "Я понятия не имею, какой там состав. Читать-читал, но не понял." А еще он пасту Тяньши сравнил с пастами от косметических брэндов - сказал, что от тех зубы портятся и чернеют.

Было мне еще интересно купить прокладки, которые могут лечить гинекологические проблемы просто во время месячных (как сказала тётя подруги); Даже молочницу. И это в тот период времени, когда гинекологи и врачи вообще стараются ничего не лечить, без необходимости. Я хотела их просто увидеть, если честно Но не рискнула - аптечные покупать спокойнее и безопаснее мне как-то.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.