Header Ads

Чего люди хотят от жизни?

Вот такой интересный вопрос я встретила в книге "Адюльтер", которую читаю сейчас. А, действительно, чего же мы хотим от жизни, если вечно ей недовольны? Мы хотим получить от жизни то, чего у нас еще нет, а хочется, чтобы было - всё банально.

Если получаем желаемое, то довольны и хотим большего. Если не получаем, то жалуемся на жизнь и считаем себя неудачниками. Правда, некоторые люди после одной неудачи пытаются снова, но не все.

Заставил этот вопрос меня задуматься и о себе - какая я? У меня бывают победы - очень им радуюсь. Поражения и неудачи меня расстраивают; даже депрессия может начаться потому, что я стараюсь на максимум. Но чаще, после 1-2 дней хандры, я пытаюсь снова.






Почему: человека вдохновляет победа. И если ты почувствовал вкус побед и первых мест, то хочется еще - вот воспоминание этих ощущений нами и движет.  А вот людям, у которых еще таких ощущений эйфории не было, сложнее - первый раз всегда и во всём непростой.

Когда я получила первую 5 в ВУЗе, то поставила себе планку, что хочу такие оценки. Когда встала после операций на ноги и увидела колени, захотелось делать шаги, ходит с ходунками, сейчас на костылях... Но потом хочется большего потому, что этот результат уже со мной.

Просто, когда в голове звучит: "Я смогла это сделать!", Всегда хочется еще большего достичь, и открывается второе дыхание для этого.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.