Header Ads

Правда, что инвалидов лишают инвалидности?

Разные случаи бывают. И в мире, где здоровые люди покупают себе статус инвалида, это неудивительно. Но при проверке и повторном прохождении комиссии подозрительными личностями, скажем так, под роздачу могут попасть и люди с реальной инвалидностью.

Иногда, группу временно отбирают, но потом возвращают ( у всех моих знакомых, когда отбирали, то временно). Но только если группа у них настоящая - липовую не возвращают. Хотя уточню, что просто на самотёк этот вопрос пускать ненужно - сама по себе группа вряд ли вернется.




Но мне тоже рассказывали страшилки (перед комиссией после 18 лет), что без взяток в наше время даже инвалидам группу не дают - не могу подтвердить этот миф. Мне дали и при чём этим до слёз довели меня.

А довели тем, что у меня была 2 группа с регулярным прохождением комиссии - после 18 лет мне дали первую пожизненную группу. Я тогда это восприняла, как признак ухудшения здоровья - 2 дня плакала и чуть отказ от группы не написала.

Не отрицаю, что так бывает - всякое бывает нынче. Но не массово, как минимум.

Юля К

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.