Header Ads

Откровения крестной матери

Привет, мои хорошие! Я не писала все эти дни статей потому, что просто не могла сложить мысли в одну кучу и получалась каша. Всё это время я готовилась стать крестной мамой и, пока еще оставалось немного времени до дня крещения, я еще могла о чём-то другом думать, но последние дни подготовки были слишком волнительные.

Во-первых, я всегда волнуюсь перед чем-то новым, а у меня первый крестник. Во-вторых, я еще на костылях хожу и не представляла, как будет проходить обряд с этими палками. Но это еще не самое страшное и волнительное: все мои 23 года жизни я боялась держать детей до года на руках - от этой фобии меня трусило больше всего. Но я решилась взять крестника на руки - в жизни еще так меня не колбасило от волнения. Даже сравнить, блин, не с чем эти ощущения и волнение!




Боязнь эта связана с тем, что я его упустить боялась с рук - не простила бы себе этого никогда потому, что деток до годика опасно ронять очень (для их здоровья).
Сама не ожидала, что тело таким скованным станет - дома все близко к идеалу получалось; а поэтому стыдно перед крестником и кумовьями, что мешало волнение очень!

А всем, кто будет впервые крестными родителями (а может это и всегда так волнительно - не знаю) советую  стараться не думать о плохом и отгонять от себя любые зародыши волнения в сторону ваших страхов. Отвлекайтесь на то, что не вызывает у Вас волнения. Может быть такое, что примет там разных наслушаетесь - такое лучше вообще пропускать мимо ушей потому, что волнение только усилится. А на самом деле, все что нельзя, батюшка и так не разрешит. Особенно если это "Нельзя" заметно на глаз.

Так что не накручивать себя - главное, хотя понимание этой истины наступает уже опосля факта волнения. И 4 таблетки успокоительного  вместе здесь тоже не помогут - я проверяла.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.